Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны Армении сообщило о новом обстреле с азербайджанской стороны Политика, 08:40 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:23 Страдают все: как карантин ударил по аренде жилья в Нью-Йорке — Bloomberg Pro, 08:15 Герой России сообщил об обстреле своего Су-25 в Южной Осетии в 2008 году Общество, 08:14 Ученые выявили снижение со временем количества антител к COVID-19 в крови Общество, 08:09 Продажи элитных загородных домов в Подмосковье упали на фоне пандемии Бизнес, 08:00 РБК Pro: как подготовиться к выездной проверке ФНС и минимизировать риски Pro, 08:00 «Коммерсантъ» назвал возможных кандидатов на замену Фургалу Политика, 07:58 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 13 июля Общество, 07:47 «Коммерсантъ» сообщил о негласном визите Трутнева в Хабаровский край Политика, 07:39 Экс-полицейские из Приморья предстанут перед судом за убийство на охоте Общество, 07:14 Власти приступили к реформе российской «мягкой силы» Политика, 07:00 В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с рекламой во время эпидемии Общество, 06:38 Почти 2,5 тыс. крупных компаний получили отсрочку по налогам Экономика, 06:04
Общество ,  
0 

Росавтодор разработал новый регламент ремонта дорог

Новый ГОСТ определяет правила организации движения потоков транспорта, установки освещения и мигающих стрелок. Он также регламентирует ограничения скорости в месте ремонта и правила удаления временных знаков и разметки
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

Документ, вводящий новый регламент организации ремонтных работ на дорогах и оповещения о них водителей, разработан Росавтодором, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект документа.

По данным издания, новый документ определяет порядок снижения скорости при подъезде к участкам, где идет ремонт. Сам ремонтируемый участок делится на несколько зон — зону предупреждения, где водители начинают снижать скорость, зону отгона, где начинается постепенное сужение проезжей части, собственно зону проведения ремонтных работ и, наконец, зону стабилизации, где идет постепенный возврат к нормальному графику движения.

При долгосрочном ремонте автомагистрали зона предупреждения не должна быть организована за 500–700 м до ремонтируемого участка, на однополосной дороге достаточно 50–300 м. Длина зоны отгона варьируется от 20 до 600 м в зависимости от размеров перекрываемого участка, следует из документа.

Перед началом ремонтируемого участка допускается установка «динамических информационных табло» и мигающих стрелок, которые подсказывают направление движения (рекомендуемая частота — одно мигание в секунду).

Кроме того, для привлечения внимания на дорогах с разрешенной скоростью более 60 км/ч на одной из полос должен стоять автомобиль прикрытия с включенным спецсигналом (оранжевого или желтого цвета).

Медведев изменил ПДД ради участников чемпионата мира по футболу
Общество

Дорожные знаки должны быть чистыми, сигнальные фонари — работающими, временная разметка — читаемой и свежей. Недостатки следует устранять в течение суток после обнаружения. Во время плохой погоды наносить временную разметку в зоне ремонта необязательно, но в этом случае должен висеть знак «Прочие опасности» (восклицательный знак в треугольнике).

По завершении ремонта знаки должны быть демонтированы, а временная разметка — убрана в течение суток.

​Разработанный документ частично повторяет действующие рекомендации Росавтодора от 2014 года, отмечает «Коммерсантъ», однако они не являются обязательными. Кроме того, новый документ не такой подробный, примерно в два раза короче и содержит меньше рисунков и графиков.

​Проект нового ГОСТа проходит «череду согласительных процедур», рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе Росавтодора. Ожидается, что ​он будет утвержден приказом в первом квартале 2018 года в соответствии с программой по стандартизации, указали в Росстандарте.

После этого ГОСТ впишут в перечень обязательных для применения стандартов, закрепленный в распоряжении правительства РФ №2438-р, или необходимость его соблюдения будет прописывать в контрактах с подрядчиками госзаказчик (региональный Минтранс или департамент дорог). Если разработанный стандарт сделают обязательным, то организации, выполняющие ремонтные работы, можно будет привлечь к ответственности.