Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Говорить «нет»: Михаил Кучмент, основатель Hoff — о ценности времени РБК Стиль и Henderson, 18:46
Курс евро превысил ₽90 впервые с 20 июля 2021 года Инвестиции, 18:43
Технологичный склад: как бизнесу эффективно хранить товары Pro, 18:43
Посольство США посоветовало своим гражданам задуматься о выезде с Украины Политика, 18:39
Тарпищев назвал четвертьфинал Australian Open историческим для Медведева Спорт, 18:34
Почему традиционный подход к высшему образованию останется в прошлом Экономика образования, 18:30
16 000 заправок: как экономить до полутора рублей на литре топлива РБК и ППР, 18:23
Глава ДНР назвал логичным предложение «Единой России» о поставке оружия Политика, 18:13
Биатлонистка Буртасова выиграла индивидуальную гонку на чемпионате Европы Спорт, 18:11
Путин вмешался в спор ЦБ и правительства о запрете криптовалют Финансы, 18:05
Tesla показала работу режима «защиты от биооружия» Авто, 18:03
Шестерых россиян задержали при попытке нелегально въехать в Германию Общество, 18:00
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 18:00
Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 18:00
Общество ,  
0 

Метеорит к чаю

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

После падения космического гостя челябинские предприниматели бросились в Роспатент регистрировать права на товарные знаки, связанные со словом «метеорит». Соответствующую заявку подала и фабрика «Южуралкондитер», входящая в столичный холдинг «Объединенные кондитеры».

Первой в Роспатент обратилась челябинская компания «Патент Групп», пожелавшая зарегистрировать товарные знаки «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит». Теперь к ней присоединилась фабрика «Южуралкондитер». Она пытается получить права на словосочетание «Челябинский метеорит» по 30-му классу МКТУ (кофе, чай, кондитерские изделия). Получить комментарии в «Объединенных кондитерах» не удалось.

«Я думаю, у большинства заявителей нет внятной бизнес-модели по использованию подобных товарных знаков», — говорит управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко. По его словам, можно легко представить местного кондитера, который начнет выпускать конфеты в форме кометы или звезды с соответствующей упаковкой, но уверенно сказать, что такое начинание ждет успех, невозможно.

У предпринимателей постоянно просыпается желание монетизировать те или иные события, будь то падение метеорита, извержение вулкана или цунами, но всегда подобные инициативы ограничиваются локальным рынком и хороши только для товаров импульсного спроса, добавляет г-н Еременко. Кроме того, по его мнению, обязательно появятся последователи, которые будут копировать продукцию, и в этом случае защитить свои права будет очень сложно.