Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акции «Северстали» выросли на 3% после рекомендации по дивидендам Инвестиции, 12:10 Россияне выиграли произвольный танец на командном ЧМ по фигурному катанию Спорт, 12:07 Речь Байдена о санкциях против России и разговоре с Путиным. Видео Политика, 11:55 Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 11:54 Рубль полностью отыграл санкционные потери предыдущего дня Инвестиции, 11:48 СМИ сообщили о пропуске хоккеистом России юниорского ЧМ из-за решения США Спорт, 11:42 Как российские управленцы превращают финансистов в «учетчиков гороха» Pro, 11:42 Авиакомпании нарастили долги по аренде самолетов Superjet 100 Бизнес, 11:31 СК потребовал ареста замглавы департамента экономики и развития Москвы Политика, 11:25 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 11:25 Посол Британии прибыла в МИД после визита дипломата России в Форин-офис Политика, 11:22 Мишустин заявил о способности России лучше других стран бороться с COVID Политика, 11:20 ПСБ создал центр экспертизы по вопросам консалтинга Пресс-релиз, 11:19 В России за сутки диагностировали почти 9 тыс. новых случаев COVID-19 Общество, 11:18
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

СК полностью исключил версию взрыва на борту разбившегося под Сочи Ту-154

Версия о взрыве на борту Ту-154, летевшем из Адлера в Сирию, была выдвинута экспертами в первые часы после катастрофы. Не исключало версию о теракте на борту и Минобороны
Обломки самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем. Декабрь 2016 года
Обломки самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем. Декабрь 2016 года (Фото: Пресс-служба МЧС России / ТАСС)

Следственный комитет России исключил версию о взрыве на борту самолета Минобороны Ту-154, который направлялся из Адлера в сирийскую Латакию 25 декабря 2016 года и потерпел крушение над Черным морем. Сообщение размещено на сайте СКР.

За минувший год проведены 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одна фоноскопическая экспертиза, завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

«Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна», — говорится в сообщении СКР.

«Мы и завтра придем»: как ищут жертв крушения Ту-154 и обломки лайнера
Фотогалерея 
Вечером, 26 декабря, в международном аэропорту Сочи спокойно. Полицейские и казаки, зевая, смотрят на пассажиров, таксисты предлагают транспорт, а служащие аэропорта засыпают за стойками информации. Всего сутки назад здесь были десятки камер, военные, психологическая служба и чиновники — встречали тех, чьи родственники были на борту военного Ту-154.

Расследование авиакатастрофы пока продолжается. Следователи работают со свидетелями, продолжается комплексная комиссионная летно-техническая судебная экспертиза полета самолета.

На борту разбившегося самолета было 92 человека, ​все они погибли. Среди жертв были участники Ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты нескольких российских телеканалов.

Версия о взрыве на борту была выдвинута сразу после катастрофы в разговоре с РБК председателем общественного совета при межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР Сергеем Груздем. По его словам, об этом свидетельствовала почти мгновенная пропажа связи самолета с землей: в случае с крушением Ту-154 никаких сигналов диспетчерам на поступало, хотя обычно о технической неисправности сообщить пилоты успевают.

На следующий день после крушения основными версиями крушения ФСБ назвала попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.

Однако версия о теракте на борту самолета не была исключена Минобороны даже спустя несколько дней после катастрофы и сообщения ФСБ, несмотря на то что следов взрывчатки на обломках самолета, вынутых к тому моменту из воды, обнаружить не удалось.

В мае Минобороны назвало основную версию крушения самолета. По данным ведомства, к катастрофе привело то, что командир судна потерял пространственную ориентировку и совершил ошибочные действия.

Потерпевшими по делу признаны 156 человек, уточнили в СКР. Дело находится на контроле у главы СКР Александра Бастрыкина.