Лента новостей
Путин заявил о переносе саммитов БРИКС и ШОС из Челябинска Политика, 21:33 Иран задержал британский нефтяной танкер в Ормузском проливе Политика, 21:22 Под Петербургом из-за поломки задержали электрички Общество, 21:05 Сборная России сыграет против Бельгии на стадионе «Зенит» Спорт, 21:04 В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов Бизнес, 20:59 Жулиан Алафилипп выиграл 13-й этап велогонки «Тур де Франс» Спорт, 20:48 Путин предостерег от желания «совсем завинтить» цены на топливо Экономика, 20:41 Парубий подписал закон о химической кастрации педофилов Политика, 20:40 «Ростов» осудил «Арсенал» за переговоры с перешедшим в «Спартак» Мирзовым Спорт, 20:33 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 75 человек Общество, 20:28 При хлопке на катере в Башкирии пострадали трое детей Общество, 20:22 СК завел дело о халатности чиновников из-за паводка в Иркутской области Общество, 20:16 Минтруд предсказал рост числа безработных предпенсионеров в полтора раза Общество, 20:12 «Сочи» арендовал у «Зенита» полузащитника Андрея Мостового Спорт, 20:07
Крушение египетского A320 ,  
0 
Перед падением А320 EgyptAir сообщил о росте температуры в кабине пилотов
Упавший в Средиземном море А320 авиакомпании EgyptAir в ходе полета передал в автоматическом режиме 11 электронных сообщений о состоянии системы. Последние из них показали повышение температуры в кабине пилотов
Авиалайнер компании EgyptАir (Фото: Reuters/Pixstream)

Египетская газета Al Ahram опубликовала на своем сайте распечатку электронных сообщений, которые лайнер передавал во время полета из Парижа в Каир. Первые два свидетельствуют о том, что двигатели работали в штатном режиме. Однако за несколько минут до исчезновения с экрана радара самолет передал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота.

Самолет передал еще несколько сообщений в течение трех минут, которые предшествовали его исчезновению, указывает агентство Reuters со ссылкой на данные Al Ahram.

В материале египетской газеты не указывается, что могло стать причиной нештатной ситуации.

21 мая представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщил о том, что с лайнера EgyptAir приходили автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма на борту. Один из них находился в туалете, а другой — в отсеке под кабиной пилотов, где расположено электронное оборудование самолета. При этом эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков. Как указывало агентство Bloomberg со ссылкой на авиационных экспертов, если первый сигнал мог говорить о задымлении, то второй — в том числе об отказе оборудования.

Кроме того, до сих пор остается неясным, совершал ли А320 резкие маневры перед исчезновением с радаров. Министерство обороны Греции через несколько часов после пропажи самолета сообщало, что он совершил резкие маневры и снижение: 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо. Однако в Каире накануне заявили, что лайнер, войдя в район полетной информации Египта (примерно за две минуты до предполагаемого падения), никаких резких маневров не совершал.

Накануне Bloomberg, Associated Press и Reuters сообщили со ссылкой на судмедэкспертов, что изучение фрагментов тел погибших может свидетельствовать о том, что на борту самолета произошел взрыв. Об этом говорит тот факт, что в Каир не было доставлено ни одной целой части человеческого тела.

Однако позже глава судмедэкспертизы Египта Хешам Абдельхамид заявил, что речь идет лишь о предположениях, которые не исходят от его службы. По его словам, появившиеся в СМИ данные «абсолютно неверны».

Видео: Телеканал РБК

Помимо этого агентство Reuters со ссылкой на источники, связанные с расследованием катастрофы, указало, что следы взрывчатки пока не обнаружены.

На борту самолета EgyptAir находились 66 человек — граждан Египта, Франции, Великобритании, Канады.