Лента новостей
Спасатели опровергли информацию о перевернувшейся в Москве лодке Общество, 11:35 Зачем идти на биеннале современного искусства в музее Уитни в Нью-Йорке Стиль, 11:30 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:27 Четыре мифа о цифровой трансформации: о чем знают только 8% компаний Pro, 11:22 Губернатор поручил проработать решение о закрытии сгоревшего лагеря Общество, 11:21 Почему цена Bitcoin будет расти Крипто, 11:18 Робот Федор задержится на МКС на четыре дня Общество, 11:09 Цены на однушки в новостройках Москвы достигли исторического рекорда Недвижимость, 11:06 Загитова подарила премьеру Японии плюшевую собаку акита-ину Спорт, 11:06 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 10:50 В ДТП с автобусом в Анталье пострадали 25 туристов Общество, 10:41 После пожара в детском лагере завели дело против сотрудника МЧС Общество, 10:41 Роналду прыгнул на полицейского во время задержания болельщика Спорт, 10:37 Что изменится в девелоперских проектах после перехода на эскроу Недвижимость, 10:26
Крушение египетского A320 ,  
0 
Перед падением А320 EgyptAir сообщил о росте температуры в кабине пилотов
Упавший в Средиземном море А320 авиакомпании EgyptAir в ходе полета передал в автоматическом режиме 11 электронных сообщений о состоянии системы. Последние из них показали повышение температуры в кабине пилотов
Авиалайнер компании EgyptАir (Фото: Reuters/Pixstream)

Египетская газета Al Ahram опубликовала на своем сайте распечатку электронных сообщений, которые лайнер передавал во время полета из Парижа в Каир. Первые два свидетельствуют о том, что двигатели работали в штатном режиме. Однако за несколько минут до исчезновения с экрана радара самолет передал данные о повышении уровня температуры возле окна второго пилота.

Самолет передал еще несколько сообщений в течение трех минут, которые предшествовали его исчезновению, указывает агентство Reuters со ссылкой на данные Al Ahram.

В материале египетской газеты не указывается, что могло стать причиной нештатной ситуации.

21 мая представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщил о том, что с лайнера EgyptAir приходили автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма на борту. Один из них находился в туалете, а другой — в отсеке под кабиной пилотов, где расположено электронное оборудование самолета. При этом эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков. Как указывало агентство Bloomberg со ссылкой на авиационных экспертов, если первый сигнал мог говорить о задымлении, то второй — в том числе об отказе оборудования.

Кроме того, до сих пор остается неясным, совершал ли А320 резкие маневры перед исчезновением с радаров. Министерство обороны Греции через несколько часов после пропажи самолета сообщало, что он совершил резкие маневры и снижение: 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо. Однако в Каире накануне заявили, что лайнер, войдя в район полетной информации Египта (примерно за две минуты до предполагаемого падения), никаких резких маневров не совершал.

Накануне Bloomberg, Associated Press и Reuters сообщили со ссылкой на судмедэкспертов, что изучение фрагментов тел погибших может свидетельствовать о том, что на борту самолета произошел взрыв. Об этом говорит тот факт, что в Каир не было доставлено ни одной целой части человеческого тела.

Однако позже глава судмедэкспертизы Египта Хешам Абдельхамид заявил, что речь идет лишь о предположениях, которые не исходят от его службы. По его словам, появившиеся в СМИ данные «абсолютно неверны».

Видео: Телеканал РБК

Помимо этого агентство Reuters со ссылкой на источники, связанные с расследованием катастрофы, указало, что следы взрывчатки пока не обнаружены.

На борту самолета EgyptAir находились 66 человек — граждан Египта, Франции, Великобритании, Канады.