Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Комфорт первой необходимости: как создать себе пространство для жизни РБК и ВТБ, 11:02 Минфин оценил риск санкций против российского госдолга Экономика, 11:00 Как обучение помогает повысить уровень экологической осознанности Партнерский материал, 10:59 В Москве коронавирусом заразились более 6 тыс. человек Общество, 10:51 В Петербурге зафиксировали новый рекорд по числу случаев COVID-19 Общество, 10:49 Россия обновила суточный максимум новых случаев COVID-19 Общество, 10:46 В России зафиксировали новый рекорд по смертям от COVID Общество, 10:45 Минфин предложил вернуть в бюджет неизрасходованные на нацпроекты деньги Экономика, 10:45 ТМК и «Ростелеком-Солар» создали центр мониторинга кибератак​ Пресс-релиз, 10:44 Рейс в Китай отменили из-за одинаковых тестов на COVID у пассажиров Общество, 10:42 Экс-тренер «Зенита» предложил не использовать №10 в память о Марадоне Спорт, 10:36 Экопрогулки и экотропы в Москве. Куда идти гулять на природу РБК и ДПиООС, 10:33 Продажи алкоголя: как COVID-19 изменил предпочтения потребителей Pro, 10:31 В Москве за сутки выздоровели более 6,2 тыс. пациентов с COVID-19 Общество, 10:20
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Крушение египетского A320 ,  
0 

В Египте опровергли резкий маневр рухнувшего A320 перед исчезновением

Airbus A320 египетской EgyptAir за минуту до исчезновения с экранов радаров следовал по заданному курсу и не снижал высоту, заявил представитель египетской компании, обеспечивающей аэронавигационное обслуживание. Ранее о резком маневре лайнера сообщали власти Греции
Фото:Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Следовавший из Парижа в Каир Airbus A320 египетской компании EgyptAir, потерпевший крушение над Средиземным морем, не совершал резких маневров, перед тем как исчезнуть с экранов радаров, сообщил Associated Press Ехаб Азми, глава государственной египетской компании, обеспечивающей аэронавигационное обслуживание.

По его словам, согласно показаниям радаров, перед исчезновением самолет следовал на нормальной высоте в 37000 футов (11280 м). «Этот факт опровергает заявление греков о внезапной потере высоты самолетом перед исчезновением с радаров», — заявил Азми.

«Не было никакого поворота вправо или влево, и все было нормально, когда он вошел в район полетной информации Египта, за две минуты до того как исчез», — заявил собеседник агентства.

Ранее Министерство обороны Греции сообщало, что перед исчезновением A320 совершил резкие маневры и снижение: 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо. В управлении воздушным движением Греции говорили, что в то время, как A320 был в зоне его ответственности, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах на борту. Связь с лайнером была потеряна спустя две минуты после того, как он покинул пространство Греции, а в последний раз он выходил на связь за 10 минут до исчезновения.

В авиакомпании EgyptAir указывали, что самолет пропал, находясь на высоте 37 тыс. футов (11,2 км). В свою очередь, греческая газета Proto Thema, не приводя источника своих данных, утверждала, что A320, находясь на высоте 37 тыс. футов, резко снизился до 9 тыс. футов (2,7 км), а затем исчез. Издание отмечало, что это указывает на стремительное падение лайнера.

Позднее телеканал CNN, сославшись на скриншот из Адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS), который телеканал получил через египетский источник, сообщал, что в самолете за несколько минут до падения сработал сигнал тревоги из-за задымления. Представитель французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации подтвердил информацию о срабатывании датчиков дыма в последние минуты полета египетского A320.

На борту самолета находились 66 человек. В том числе 30 граждан Египта и 15 граждан Франции. Министерство гражданской авиации Египта сообщило, что никто из находившихся на борту людей не выжил.