Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Роскомнадзор заявил о непричастности к сбою в работе Facebook 15:15, Технологии и медиа Первую олимпийскую медаль российских керлингистов вернули МОК 15:02, Общество С экс-главы «Роснано» Меламеда сняли электронный браслет 15:02, Общество Суд в Киеве отказался повторно допрашивать Порошенко по делу Януковича 14:52, Политика Военные рассказали об отправке Су-57 в Сирию 14:43, Политика Отец пропавшей в Вене трехлетней девочки из России опроверг ее похищение 14:40, Общество Шойгу сменит Рогозина в руководстве проводившего опыт с таксой фонда 14:37, Политика Глава ФАС пообещал не дать создать «монстра» после прихода ВТБ в «Магнит» 14:30, Бизнес Лишенные медалей керлингисты вылетели в Россию 14:28, Общество ФАС потребовала от «дочки» «Газпрома» устранить нарушения в договоре 14:25, Бизнес «Мужская берлога»: как выглядят дизайнерские мэнкейвы в частных домах 14:25, Недвижимость Глава Генштаба Украины рассказал о завершении АТО в Донбассе 14:14, Политика Пользователи Facebook по всему миру пожаловались на сбой 14:03, Технологии и медиа Глава «Вестей Украины» оценила стоимость «погрома» в редакции издания 14:02, Общество Минобороны предложило сделать брата Ковальчука главой нового технополиса 14:00, Политика Ирак вернул на родину россиян с территории ИГ 13:55, Общество Навальный заявил о задержании полицейскими 13:54, Политика В ФБК сообщили о задержании главы штаба Навального 13:51, Общество Опрос показал победу Тимошенко над Порошенко в случае проведения выборов 13:46, Политика Российским СМИ запретили снимать тренировку сборной Чехии по хоккею 13:46, Спорт Bitcoin и Litecoin дешевеют: как работают сигналы экспертов 13:44, Крипто Ростуризм предписал прекратить продажу билетов на рейсы Azur Air 13:43, Бизнес СК объявил о взятии под стражу участника свыше 60 убийств 13:36, Общество В Ингушетии полиция проведет проверку после драки на ножах 13:33, Общество Участника антикоррупционного митинга приговорили к году колонии 13:30, Общество В Бильбао фанатов «Спартака» встретили антифашистским шествием 13:29, Общество Эксперты прокомментировали видео с «Су-57 в Сирии» 13:19, Политика Госдума ввела новые правила выдачи выигрышей в лотерею 13:13, Общество
Исследователи обнаружили жизнь на рекордной глубине
Общество, 25 мая 2008, 19:36
Исследователи обнаружили жизнь на рекордной глубине
Ученые обнаружили на глубине 1,6 км живые микроорганизмы – прокариоты. Это означает, что жизнь может существовать под землей и на других планетах, утверждают ученые.

Команда Джона Паркса, профессора из Университета Уэльса, обнаружила микроорганизмы в породах, которым 111 млн лет. Как выяснилось в ходе исследования, прокариоты обитали при температуре 60-100 градусов по шкале Цельсия. Для производства энергии они окисляли метан, передает Reuters.

Ученые пока не могут ответить на вопрос: чем питались найденные микроорганизмы. "Казалось бы, все, что можно было разложить, должно было давным-давно кончиться", – говорит Д.Паркс. Исследователи предполагают, что прокариоты способны обходиться очень небольшим количеством пищи, поскольку им не надо тратить энергию на спасение от хищников.

Д.Пакрс и его команда побили установленный им же ранее рекорд в 842 м. Однако ученый уверен, что новый рекорд продержится недолго, ведь существует вероятность того, что микроорганизмы могут обитать и на глубине 4 км.

Образцы пород, в которых были обнаружены микроорганизмы, были извлечены со дна Атлантического океана (недалеко от Ньюфаундленда, Канада) с помощью исследовательского судна JOIDES Resolution, занимающегося глубоководным бурением в рамках Объединенной программы океанского бурения.

Прокариоты представляют собой безъядерные одноклеточные живые организмы. К прокариотам относятся царства бактерий и архей.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.