Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Московское метро соединят с железной дорогой

Власти Москвы планируют для перевозки пассажиров объединить в единую систему малое кольцо Московской железной дороги (МЖД) и метро.
Московское метро соединят с железной дорогой

Как сообщил сегодня на заседании столичного правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, существующая в центральной части города железнодорожная инфраструктура позволяет соединить ее с метрополитеном и использовать для перевозок пассажиров. Он отметил: "Такие системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существуют в Париже, Барселоне, Лондоне".

По словам главного архитектора, в столице стало проблематично развитие обычного метрополитена, поскольку "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем".

А.Кузьмин подчеркнул, что железнодорожная инфраструктура в черте города состоит из 180 км путей и 86 станций. По его мнению, необходимо, по возможности, объединить эту систему со станциями метро и автобусными парками с помощью пересадочных узлов. "Это позволит повысить комфортность пассажирских перевозок и сократить время в пути", - отметил А.Кузьмин.

Так, по словам главного архитектора, сейчас рассматривается вопрос о строительстве Тушинского пересадочного узла, узла "Выхино", а также у станции метро "Царицыно".

Вместе с тем мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что столичное метро уже исчерпывает свои возможности развития. В связи с этим он считает необходимым ускорить разработку проекта по использованию для пассажирских перевозок малого кольца Московской железной дороги.

Напомним, в ноябре минувшего года начальник московского метро Дмитрий Гаев, выступая на совещании в Совете Федерации, проинформировал сенаторов о том, что через пять лет, если не будут приняты меры, в московском метро будут такие же пробки, как на улицах города. По его словам, метро - основное транспортное средство в городе, оно обслуживает ежедневно более 9 миллионов человек, что составляет около 60% от общего объема всех городских перевозок. При этом в Москве темпы строительства новых линий метро сильно отстают от потребностей города. Отставание во вводе линий, по словам Д.Гаева, составляет более 120 километров и продолжает ежегодно нарастать. При этом в бюджете на 2005 год на развитие метростроения в Москве было выделено 978,3 млн рублей, что составляет всего 5,76% от технологически обоснованной потребности.

Позднее глава столичного метро объявил о том, что осенью 2006г. на рассмотрение Ю.Лужкова будет представлен проект строительства второй кольцевой линии. Эта линия пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй - это существующая кольцевая линия метро.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Медведев прокомментировал подготовку покушения на Зеленского Политика, 09:48
Как руководитель, сам того не замечая, превращается в исполнителя Pro, 09:39
Определились все пары первого раунда Кубка Стэнли Спорт, 09:36
Аналитики назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье за год Недвижимость, 09:36
В Крыму вслед за другими регионами отменили парад на День Победы Общество, 09:34
В квартире подозреваемого в убийстве байкера в Москве нашли более ₽72 млн Общество, 09:31
«Русал» оценил риски в планах США ввести пошлины на китайский алюминий Бизнес, 09:25
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик Pro, 09:23
Ракова сообщила о 200 новых партнерах-работодателях колледжей Москвы Город, 09:20
Уровень воды в Тоболе у Кургана превысил исторический максимум в 10 м Общество, 09:18
Генштаб ВСУ уволил спикера сил обороны Юга после критики журналистов Общество, 09:16
НХЛ одобрила переезд одного их худших клубов лиги в новый город Спорт, 09:08
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO Инвестиции, 09:05
Россия стала поставлять больше товаров в Африку, чем в обе Америки Экономика, 09:00