Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«РБ Спорт» узнал, когда Хачатурянц покинет пост президента РПЛ Спорт, 17:06
В МВД ЛНР заявили о покинувших Северодонецк иностранных наемниках Политика, 17:05
В МЧС опровергли сообщения об эвакуации из Белгородской области Политика, 16:53
Шольц заявил об обеспокоенности G7 ситуацией в мировой экономике Политика, 16:44
ЦСКА вернет своего воспитанника из клуба НХЛ Спорт, 16:40
Патриарх Кирилл упрекнул Запад в передаче храмов «безбоженному обществу» Общество, 16:37
Директор назвал дату похорон Шатунова Общество, 16:28
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 16:26
Под Алуштой на территорию санатория сошел сель Общество, 16:20
Италия отправит Украине четвертую партию оружия Политика, 16:14
FIDE запретила Непомнящему использовать термос с логотипом «Норникеля» Спорт, 16:09
Шлеменко оценил шансы россиянина Царукяна на чемпионство в UFC Спорт, 15:55
Гендиректор «Зенита» ответил на сообщения о переходе бразильца Ивана Спорт, 15:47
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 15:37

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Собянин поддержал идею выдавать удостоверения на управление велосипедом

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал «замечательной идеей» предложение выдавать специальные удостоверения на управление велосипедом. «Когда-нибудь доживем и до этого», — сказал Собянин, который ввел в Москве платные парковки
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин (Фото: Павел Головкин/ТАСС)

Мэр Москвы Сергей Собянин высказался в поддержку введения специальных удостоверений, дающих право на управление велосипедом. Об этом он заявил на встрече со студентами московских вузов, передает ТАСС.

«Замечательная идея. Наверное, когда-нибудь доживем и до этого», — цитирует его агентство. При этом он отметил, что в первую очередь в городе надо создать специальную инфраструктуру, которая позволит уменьшить число и травматизм аварий с участием велосипедистов.

В качестве примера такой инфраструктуры мэр привел выделенную полосу для велосипедного движения на Бульварном кольце, которая появилась в начале июня прошлого года. В октябре заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что велополосу откроют для проезда автомобилей. В декабре замглавы департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева заявила, что власти города не будут снимать с полосы знаки и убирать разметку.

В начале сентября представители Московского отделения Общероссийского народного фронта предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца. Они сочли, что полосы не соответствуют нормам безопасности. Активисты заявляли, что велодорожки должны размещаться в парках, на менее загруженных улицах или набережных.

Первая городская велодорожка на Бульварном кольце в Москве. Фото 2015 г.
Первая городская велодорожка на Бульварном кольце в Москве. Фото 2015 г. (Фото: Артем Коротаев/ТАСС)

Сейчас для управления велосипедом не требуется никакого специального разрешения. При этом велосипедисты обязаны соблюдать правила дорожного движения.

В июне прошлого года депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предлагал запретить езду без прав на велосипедах в крупных городах, в том числе в Москве.

Pro
Фото: Максим Блинов / РИА Новости Полный гид по ОФЗ: какие бумаги сегодня спасут от инфляции
Pro
Фото: Unsplash На глубину: какие навыки фридайвера пригодятся в обычной жизни
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Фото: Shutterstock «Пришли мне это АСАП. Заранее СПС»: фразы — враги эффективной переписки
Pro
Базовый план старта формата Ironman 70.3
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Фото: Shutterstock Хватит захламлять склад: выстраиваем систему закупок за шесть шагов

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности в конце августа одобрила разработанный МВД законопроект, который причисляет к публичным мероприятиям групповые передвижения на любых транспортных средствах, если предполагается «организованное публичное выражение общественных настроений». Согласно действующим ПДД, к транспортным средствам относится и велосипед.

Акция протеста против платных парковок в центре Москвы
Фотогалерея 
Участники акции протеста против платных парковок у елки на Пушкинской площади в Москве

В 2015 году в Москве открылось 300 станций велопроката. Всего в столице действует около 200 км велодорожек.

Глава столичного дептранса Максим Ликсустов рассказал в интервью журналу «Коммерсантъ-Деньги», что с 2010 года на улицах столицы стало на 350 тыс. автомобилей меньше. При этом, по его словам, нужно сократить число автомобилей еще примерно на 150–200 тыс.

В последние годы в Москве значительно выросло число платных парковок, которые были введены в ноябре 2013 года. Изначально плата действовала только в самом центре и на улицах внутри Бульварного кольца. В 2014 году зона платной парковки расширилась в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК), а в декабре прошлого стала платной на некоторых улицах и за ТТК. На этой неделе платная парковка заработала в Зеленограде.

Авторы
Теги