Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция задержала подозреваемых в поджоге автомобиля журналиста Егорова Спорт, 16:59
«Система Главбух» провела юбилейную онлайн-конференцию Пресс-релиз, 16:55
Microstrategy докупила биткоины на $400 млн Крипто, 16:52
Гособвинение попросило для отлученного от церкви Сергия 4 года колонии Общество, 16:48
Pfizer адаптирует вакцину от COVID-19 к омикрон-штамму Общество, 16:47
Почему Жюль Верн жил бы на Кутузовском проспекте, а Тесла – на Динамо РБК и Галс-Девелопмент, 16:47
Глава ЛУКОЙЛа получил орден Александра Невского Общество, 16:33
Как крупной компании организовать переезд в другой офис Pro, 16:30
Раскрой потенциал: как выстроить честные отношения со спортом РБК и Huawei, 16:24
Maer стал медиапартнером премии Urban Awards Пресс-релиз, 16:23
Дизайнер виртуальных миров: кто будет создавать вымышленные пространства Экономика образования, 16:20
Рогозин назвал условие, чтобы Россия осталась в тройке космических держав Технологии и медиа, 16:12
Цена газа «Газпрома» для дальнего зарубежья выросла на 87% за год Экономика, 16:11
Губернатор Иркутской области предложил создать площадки для майнинга Крипто, 16:08
Общество ,  
0 

Второй самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые поднялся в воздух

Сегодня впервые поднялся в воздух второй самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Как сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), он присоединился к программе летных испытаний Sukhoi SuperJet-100, которые стартовали в мае 2008г.

Самолет взлетел с заводского аэродрома и, выполнив полет на высоте до 6 тыс. м продолжительностью 2 ч 30 мин., благополучно приземлился. В соответствии с полетным заданием, самолет выполнил традиционную проверку характеристик устойчивости-управляемости и работоспособности всех систем.

Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей компании ГСС Леонид Чикунов и Николай Пушенко.

"По итогам полетов первого летного самолета на различных режимах мы внесли определенное количество изменений в программное обеспечение, которое установлено на SSJ-100. Сегодня с учетом всех доработок самолет продемонстрировал уже в ходе премьерного полета великолепные характеристики устойчивости и управляемости. Самолет прекрасно отлетал полетное задание, и я рассчитываю, что в самое ближайшее время он присоединится к программе сертификационных испытаний", - отметил летчик-испытатель ГСС Л.Чикунов.

На первые два самолета в общей сложности приходится 398 сертификационных полетов. Как отмечают в ГСС, это большая часть сертификационных полетов, в ходе которой оба самолета, оснащенные комплексной системой бортовых измерений, выполнят широкий спектр полетов для оценки летно-технических и взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, работы двигателя и основных систем. На них же пройдут испытания в условиях высоких и низких температур, а также в условиях эксплуатации на высокогорных аэродромах.

На сегодняшний день первый самолет SSJ-100 уже провел в воздухе более 200 часов. "С мая, когда взлетел первый самолет, мы проделали огромную работу. Во время испытаний мы испытываем самолет, в том числе и на режимах, с которыми пилоты авиакомпаний редко сталкиваются в обычной практике, прокомментировал результаты летных испытаний старший летчик-испытатель Александр Яблонцев. - Мы обязаны убедиться, что в критических ситуациях самолет останется управляемым. В ноябре, наряду с испытаниями систем и летно-технических характеристик, мы провели первый этап испытаний на сваливание и большие углы атаки. Хочу отметить, что самолет ведет себя очень предсказуемо и не доставит проблем обычному линейному летчику".