Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали наиболее привлекательные для студентов компании Общество, 21:12
Сборная России разгромила второго подряд соперника на ЧЕ по мини-футболу Спорт, 21:11
Канцлер Германии призвал Россию к «однозначным шагам» по деэскалации Политика, 21:07
Серебряный призер ЧЕ по биатлону заразился коронавирусом перед Олимпиадой Спорт, 21:07
Белый дом заявил о нежелании Байдена отправлять войска на Украину Политика, 21:07
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 20:57
Гол лидера «Ливерпуля» Мане вывел Сенегал в четвертьфинал Кубка Африки Спорт, 20:56
Макрон заявил о планах созвониться с Путиным Политика, 20:49
Грузовик, такси, автобус: как снизить транспортные издержки РБК и ППР, 20:29
Четырех чиновников калужского минприроды уволили после видео с алкоголем Общество, 20:28
В «Ростове» ответили на сообщения об уходе президента клуба Спорт, 20:14
Норвегия отменила карантин для приезжающих в страну без вакцины от COVID Общество, 20:11
В Петербурге несовершеннолетним запретят ходить в зоопарки, кино и музеи Общество, 19:57
МВД предложило давать убежище с учетом опыта беженцев с Украины в 2014-м Политика, 19:55
Общество ,  
0 

Sukhoi Super-Jet 100 совершил свой первый полет

Российский региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) совершил свой первый полет. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Испытания прошли на летном испытательном комплексе в Комсомольске-на-Амуре. По словам представителя пресс-службы, самолет пробыл в воздухе около 40 минут, набрал высоту около 1 тыс. 200 м и благополучно приземлился.

Как сообщал ранее старший вице-президент по экономике и финансам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Максим Гришанин, после первых проверок начнутся сертификационные испытания, которые предусматривают 600 зачетных полетов.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 пассажиромест с обычной и увеличенной дальностью полета. Предполагается, что в течение ближайших нескольких лет они заменят устаревшие самолеты Ту-154, активно использующиеся на внутренних линиях.

Кроме того, ГСС сейчас рассматривает возможность создания грузовой версии самолета на базе SSJ-100. По словам М.Гришанина, сейчас компания разрабатывает бизнес-план, который будет завершен в течение трех месяцев. Проводятся исследования по требованиям рынка и целевым показателям, после чего будет принято решение, целесообразно ли производить грузовую версию SSJ-100.

Если данная программа будет утверждена, производство самого самолета будет находиться в Комсомольске-на-Амуре, а доводка его до грузовой версии будет проводиться в Италии на совместном предприятии ГСС и Alenia Aeronautica.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой") основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". В настоящее время уставный капитал ГСС составляет 763 млн 860 тыс. руб. и разделен на 763 тыс. 860 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая. 87,93% акций компании принадлежит ОАО "Компания "Сухой", 12,07% - ОАО "ОКБ Сухого". Чистая прибыль ГСС в 2007г. по РСБУ увеличилась по сравнению с 2006г. в 5,4 раза - до 168 млн 225 тыс. руб.