Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новый владелец «Ведомостей» — РБК: «Будем хранить и лелеять догму» Бизнес, 19:30 Трамп сообщил Путину об идее провести саммит G7 с участием России Политика, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:25 Технологии карантина: какие стартапы выиграли 24 млн руб. от Сколково РБК и Сколково, 19:20 Как начать торговать криптовалютой. Инструкция для новичка Крипто, 19:12 Польская компания прислала главе Россельхознадзора письмо из-за обвинений Бизнес, 19:10 Партия основателей Faberlic сообщила о допуске к региональным выборам Общество, 19:07 Железнодорожное сообщение с Мурманском прервалось из-за рухнувшего моста Общество, 19:02 Путин поздравил Трампа с успешным запуском корабля SpaceX к МКС Политика, 18:59 ЦСКА вернулся к тренировкам на базе в Ватутинках Спорт, 18:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 1 июня Общество, 18:51 Воробьев допустил открытие ТЦ на следующем этапе снятия ограничений Общество, 18:48 «ВостокУголь» оспорил арест акций по иску бывшего совладельца компании Бизнес, 18:47 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 18:47
ЧМ-2018 ,  
0 

Оргкомитет ЧМ-2018 разорвал договор с компанией семьи Блаттера

Российский оргкомитет чемпионата мира по футболу разорвал контракт на обслуживание VIP-лож во время ЧМ со связываемой с семьей Блаттера компанией Match Hospitality AG
Йозеф Блаттер
Йозеф Блаттер (Фото: Arnd Wiegmann / Reuters)

Оргкомитет чемпионата мира по футболу 2018 года в России изменил условия работы с компанией Match Hospitality AG («Матч Хоспиталити») — официальным продавцом так называемых пакетов гостеприимства — дорогих VIP-пакетов на игры чемпионата мира.

Как рассказал РБК источник, близкий к организаторам ЧМ-2018, оргкомитет разорвал контракт на обслуживание зон VIP и VVIP с компанией Match Hospitality AG. Новый подрядчик будет выбран на конкурсной основе.

После выхода публикации оргкомитет «Россия-2018» официально сообщил, что договорился с Match Hospitality о досрочном завершении контракта на оформление VIP-зон и организацию питания для VIP-гостей на стадионах чемпионата мира. «Все детали коммерческих соглашений оргкомитета «Россия-2018» с компаниями-подрядчиками являются конфиденциальными и не подлежат разглашению.
Match Hospitality сосредоточится на работах по обслуживанию клиентов в рамках
реализации Официальной программы гостеприимства чемпионата мира по футболу FIFA-2018», — говорится в ответе оргкомитета ЧМ-2018 на запрос РБК.

«Контракт был расторгнут, никакой политической и иной подоплеки здесь нет, никакой таинственности тоже. Это совместное решение двух хозяйствующих субъектов», — пояснил глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин агентству «Р-Спорт».

Причина разрыва контракта не называется. РБК отправил запрос в Match Hospitality.

При этом Match Hospitality сохранит заключенные напрямую c FIFA контракты на продажу VIP-пакетов на игры чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Продажи стартовали 6 июня этого года. Клиенты могли выбирать из различного набора билетов, входящих в пакеты: можно было выбрать билеты на конкретную команду либо на матчи в определенном городе, либо на определенной стадии турнира.

Самый дорогой пакет билетов (серия «Большая тройка») предлагался к продаже за $2,8 млн. За эту сумму покупатель получал ложи на все игры, которые пройдут на стадионах «Лужники» и «Спартак» в Москве, а также в Санкт-Петербурге. Таким образом, пакет давал возможность посетить матч открытия с участием сборной России, оба полуфинала и финал чемпионата мира.

Самые дешевые билеты категории Hospitality (в эту категорию входят элитные билеты) стоят $850 за место.

Помимо хорошего места на стадионе покупатель такого билета получал гостиничный сервис, фуршет, памятный подарок и парковку на стадионе. «Цены адекватные, — комментировал ценообразование на элитные пакеты гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — По сравнению с предыдущими чемпионатами мира по футболу цены на такие пакеты билетов практически не изменились».

Матчи чемпионата мира по футболу-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Саранске, Самаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде и Волгограде. К настоящему моменту путевки в Россию завоевали сборные Бразилии, Ирана, Японии, Мексики, Бельгии, Южной Кореи и Саудовской Аравии.

Match Hospitality AG и скандалы с продажей билетов

Компания Match Hospitality AG работает с FIFA более десяти лет. Начиная с Кубка конфедераций 2009 года компания отвечала за программу гостеприимства на чемпионатах мира по футболу среди мужчин (2010 и 2014 годы) и среди женщин (2011 и 2015 годы).

Компания не раз оказывалась замешана в скандалах. Во время чемпионата мира в ЮАР хозяева гостиниц жаловались, что компания продавала номера со значительной наценкой.

Перед чемпионатом мира в Бразилии один из агентов Match Hospitality оказался связан с нелегальной продажей билетов, а в 2015 году в СМИ появились сообщения о том, что на тот момент главу FIFA Йозефа Блаттера подозревают в коррупции, поскольку одним из акционеров Match Hospitality является его племянник, Филипп Блаттер.

Помимо Филиппа Блаттера среди бенефициаров компании называли китайского предпринимателя Вана Цзяньлиня, а также Энрике Бирома и Хайле Бирома, которые раньше работали с Йозефом Блаттером.

ООО «Матч Хоспиталити», российская «дочка» Match Hospitality AG, по данным портала госзакупок, на сегодняшний день заключила два контракта на сумму почти 60 млн руб. с компанией «ВТБ Страхование». Крупнейший из них касается заказа услуг спортивных объектов в количестве 20 шт. на сумму 58 млн руб. Кроме того, завершена госзакупка на сумму более 6,5 млн руб., где заказчиком выступает АО «РТ Лабс» — системный интегратор группы компаний «Ростелеком».

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"