Названа причина крушения МиГ-29 в Читинской области
Как сообщили в службе информации и общественных связей Военно-воздушных сил РФ, по оценке комиссии, действия летчика признаны правильными, "он действовал согласно инструкции".
Напомним, 17 октября с.г. в 60 км от аэродрома Домна упал самолет. Авария произошла при выполнении плановых полетов. Летчик катапультировался. В районе падения самолета жертв и разрушений не было.
На место аварии прибыл вертолет поисково-спасательной службы ВВС. Для расследования причин аварии была создана комиссия, в состав которой вошли представители Министерства обороны и главного командования Военно-воздушных сил.
Напомним, похожее ЧП имело место не так давно - 29 июля на Дальнем Востоке произошла авиакатастрофа с участием боевого истребителя СУ-27 УБ. Один пилот разбившегося самолета погиб, еще одному удалось катапультироваться.
Как сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС России, подполковник Владимир Дрик, истребитель потерпел аварию в 11:32 мск 29 июля в районе аэродрома Воздвиженка, расположенного в 12 км севернее Уссурийска (Приморский край).
По словам подполковника, авария произошла при выполнении планового полета. На место происшествия были направлены поисково-спасательные группы, которые и обнаружили самолет в 2 км от взлетно-посадочной полосы. В.Дрик также отметил, что на земле обошлось без жертв и разрушений.
Успевший катапультироваться первый пилот, подполковник Юрий Абросимов был доставлен в военный госпиталь города Уссурийска для осмотра. Он является летчиком первого класса, налетавшим в общем более 1000 часов.
Погибший второй пилот, майор Сергей Левченко (1969 года рождения) был обнаружен спасателями в кабине самолета. С.Левченко служил заместителем командира эскадрильи истребительного авиационного полка, он также был летчиком первого класса. За свою карьеру майор успел налетать более 700 часов.