Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В центре Москвы из-за марша Немцова начали перекрывать улицы Политика, 11:39 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 29 февраля Общество, 11:16 СБР обвинил Международный союз биатлонистов в предвзятости из-за обысков Спорт, 11:16 Роспотребнадзор проверил на коронавирус более 3 млн приехавших в Россию Общество, 10:51 Итальянский клуб объявил о заражении трех футболистов коронавирусом Спорт, 10:40 В ДТП с автобусом в Ульяновской области пострадали девять детей Общество, 10:11 Муж блогера стал третьей жертвой купания в бассейне с сухим льдом Общество, 10:07 Регулятор рекомендовал отказаться от поездок в Италию. Что делать туристу Общество, 10:00 Я хочу составить портфель из акций США. Как мне правильно это сделать? Quote, 10:00 Улицы итальянских городов опустели из-за коронавируса. Фоторепортаж Общество, 10:00  Роспотребнадзор рекомендовал максимально сократить поездки за рубеж Общество, 09:50 В Новосибирской области два человека погибли в двух ДТП на одном месте Общество, 09:38 В Московской области произошел пожар на овощебазе Общество, 09:17 Илон Маск назвал конкурента американскому истребителю F-35 Общество, 08:47
Общество ,  
0 

Федеральные трассы РФ за 2011г. станут длиннее на 314 км

В текущем году планируется сдать 314 км федеральных автомобильных дорог. Об этом сообщил на интернет-пресс-конференции, организованной РБК, руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин.

Чиновник пояснил, что из них 202 км - "это наши - Росавтодора, остальные - дороги госкомпании "Автодор", потому что это тоже федеральные дороги".

Основные объекты, которые будут вводиться в 2011г., - это обход Уссурийска на Дальнем Востоке, дорога М-60 "Уссури"; подъезд к Владивостоку в рамках реализации программы развития Владивостока как центра Азиатско-Тихоокеанского региона. Это также две большие развязки в г.Сочи - "Адлерское кольцо", это дублер Курортного проспекта, ряд объектов на дороге М-51, из значимых объектов, возможно, будет мост через реку Вятка.

Кроме того, на дороге "Лена" (соединяет вновь построенную дорогу "Амур" с Якутском) планируется обеспечить ввод объектов в первой стадии, что изначально не планировалось.

"Практика нам показала действенность такого метода: первая стадия - когда дорога вводится в щебеночном исполнении. Затем, учитывая короткий сезон, учитывая сложные условия, участки вечной мерзлоты, необходимо, чтобы земполотно устоялось. Мы введем дорогу в первой стадии, она будет эксплуатироваться в течение осенне-зимнего периода, и на следующий год мы уже будем вводить ее в асфальтобетонном покрытии. Такой прием оправдал себя на трассе Чита - Хабаровск, я думаю, мы будем развивать такую методику ввода дорог", - сказал он.

Прокомментировал А.Чабунин и выявленные ранее Генпрокуратурой РФ расхождения в данных его ведомства и данных Росимущества о протяженности дорог федерального значения в РФ, согласно которым разница составила 361 тыс. км.

"Мне трудно комментировать данные реестра Росимущества. Мы не вникали в такой степени в весь реестр, потому что нас интересует реестр только в части федеральных дорог, которые относятся к ведению Росавтодора, - пояснил глава Росавтодора. - Что касается наших данных, то они точные на 100%, потому что наше имущество образуется не так, как хотелось бы кому-то, а на каждую дорогу принимается решение правительства РФ, и есть перечень автомобильных федеральных дорог, который закреплен постановлением №62, и в этом перечне как раз и присутствует ровно та протяженность, которая присутствует в отчетах Росавтодора. И это верно".

А.Чабунин предположил, что, очевидно, допущена какая-то неточность, возможно, при подаче информации в Генпрокуратуру. "Так как в этом материале нам предложено провести сверку с Росимуществом, мы в ближайшее время это сделаем, и причины расхождения будут разъяснены", - сказал А.Чабунин.