Лента новостей
В ЛНР сообщили о семи раненых в результате обстрела со стороны Украины Политика, 22:54 Мосгоризбирком назвал требования оппозиции попыткой политического шантажа Политика, 22:46 WP узнала о планах Трампа сократить расходы бюджета при победе на выборах Политика, 21:31 Чемпионат России по футболу. «Ростов» — «Спартак». Онлайн Спорт, 21:30 Оппозиция предложила Собянину обсудить недопуск на выборы в Мосгордуму Политика, 21:15 В Грузии цены на бензин достигли исторического максимума Общество, 20:44 Россиянка Сидорова выиграла этап «Бриллиантовой лиги» в прыжках с шестом Спорт, 20:41 British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 20:33 В ArcelorMittal на Украине после критики Зеленского пришли с обыском Бизнес, 20:23 Колобков увидел необходимость развивать городошный спорт Спорт, 20:13 Польская полиция нашла тело пропавшего пятилетнего мальчика из России Общество, 20:09 «Союз МС-13» с международным экипажем стартовал к МКС с Байконура Технологии и медиа, 19:38 Кобылкин назвал сроки освобождения оставшихся в приморской бухте косаток Общество, 19:31 Минобрнауки допустило введение в России ученой степени PhD Общество, 19:23
ПМЭФ-2018 ,  
0 
Васильева рассказала о будущем проекта «Цифровая школа»
Проект «Цифровая школа», по словам министра просвещения, должен в корне изменить образовательный процесс. В частности, у учеников появится возможность построения индивидуальной траектории обучения
Ольга Васильева (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

Министерство просвещения дорабатывает паспорт проекта «Цифровая школа» с учетом приоритетов, обозначенных в новых майских указах президента, рассказала РБК министр просвещения Ольга Васильева в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

«Проект позволит обеспечить обновление содержания образования, дав возможность учащимся свободно и в тоже время безопасно ориентироваться в цифровом пространстве. Благодаря проекту у родителей появится больше возможностей изучать интересы и способности своего ребенка. Для педагогов цифровизация снизит административную нагрузку», —  указала она. 

Проект должен обеспечить повышение квалификации педагогов, подчеркнула Васильева. Административная нагрузка станет меньше и учителя смогут увеличить время для подготовки к собственное педагогической деятельности и работе с детьми, объяснила она. 

Школы будут оборудованы необходимой для этого инфраструктурой. В рамках приоритетного проекта будут созданы цифровая платформа и информационный ресурс «Цифровая школа», которые обеспечат возможность использования и интеграции существующих на рынке электронных журналов и дневников.

Для школьников будет обеспечена возможность построения индивидуальных траекторий обучения, заметила Васильева. Ученик получит свободный доступ к электронному образовательному контенту, что, предположила министр, должно повысить интерес к процессу обучения. Родители же смогут в режиме реального времени узнавать, находится ли ребенок в школе и какие у него результаты, указала она. 

Реализация проекта рассчитана на период с 2018 по 2025 год.

Предложение о запуске проекта «Цифровая школа» в декабре на заседании президиума президентского совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам озвучил премьер-министр Дмитрий Медведев. «Самое главное, что дети проще, чем родители, осваивают все современные технологии и глубже погружаются в цифровые принципы современной жизни. Поэтому предлагается запустить новый приоритетный проект «Цифровая школа». Он будет направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии — в технике, медицине, искусстве — в общем, в любой сфере деятельности», — заявил тогда глава правительства.

Технологии и медиа
Правительство выделило 3 млрд руб. на развитие цифровой экономики

«Цифровая школа» станет частью глобального проекта «Современная цифровая образовательная среда», утвержденного в 2016 году. Он направлен на создание условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства.​