Нереальный Пацан
Проект «Сценарии» — это актуальные события, загнанные в рамки традиционных экранных жанров, от хоррора до кулинарного шоу. Каждую пятницу — новый сценарий. Сегодня боевик о министре-супергерое.
Утро Очень Большого Города.
Камера берет панорамой рубиновые звезды, телебашню, памятник «Рабочий & Колхозница», бутики в Третьяковском проезде.
Но вот мы уже в метро. В переполненном вагоне едут разные люди — учителя, врачи, инженеры, актеры, бухгалтеры. Среди них мы видим Сергея Викторовича: он подтянут, в строгом костюме, в руке дипломат. Сергей Викторович будто не замечает духоты и давки.
Кто-то из пассажиров узнает его, толкает приятеля локтем:
— Видал? Вот он! Нереальный Пацан!
— Где? Где? Говорят, он стал простым министром.
— Да не кричи! Вот он, в очках, видишь? Да, он теперь простой министр иностранных дел, времена супергероев прошли…
В вагоне звучит вкрадчивый голос диктора:
— Станция «Смоленская». Сегодня хороший день, чтобы умереть…
Сергей Викторович протискивается к выходу, извиняется, что наступил кому-то на ногу, смущенно улыбается.
И вот уже Смоленская площадь.
К высотному зданию идет Сергей Викторович, туда же спешат его многочисленные коллеги. Сергей Викторович со всеми приветливо здоровается. Да, с виду обычный министр. Он уже почти входит в огромные двери, когда его вдруг окликают:
— Товарищ Лавров?
Сергей Викторович вздрагивает и оборачивается. Перед ним стоит человек азиатской наружности. Сергей Викторович изумлен:
— Саид? Ты откуда здесь взялся?
— Стреляли, — отвечает немногословный Саид.
— Тс-с-с! Все! С этим покончено! Больше никаких подвигов! Я простой госчиновник.
— Я пошутил. Дворником давно здесь работаю. Идите, товарищ Лавров, не буду мешать.
Сергей Викторович несколько мгновений смотрит на Саида, в нем борются противоречивые эмоции. Он вспоминает о славном прошлом. И прошлое возникает перед нами героическим кадром.
Сергей Викторович, выставив вперед кулак, несется над Америкой. Он в ярко-алом облегающем костюме Нереального Пацана. На его груди буквы «НП» в обрамлении лаврового венка. Сзади развевается красный плащ.
Внизу замерли в страхе жалкие людишки из Госдепа.
Но министр встряхивает головой, отбросив ненужные воспоминания. Он хлопает Саида по плечу и входит в двери высотки на Смоленке.
Камера поднимается вверх, охватывая всю громаду здания МИД. Очень готично.
Теперь мы видим его в кабинете Министра.
Сергей Викторович сидит за огромным дубовым столом, незаметно кормит котенка, что ластится у его ног. Перед министром стоит Референт. Он скучным голосом докладывает о последних событиях. Сергей Викторович слушает его, но его мысли явно не здесь.
— Во Франции приняли закон об однополых браках, — бубнит Референт. — Ну и последнее. Впрочем, наверное, это вам неинтересно.
— Нет уж, давай все. Что там стряслось?
— Дина.
— Dinner? Ужин в «Спасо-хаусе»? Не пойду.
— Нет, Дина Гарипова. Ну, эта девочка, которая поехала на конкурс в Швецию…
— Что с ней? — Сергей Викторович поднимается, стол трещит.
— У нас проблема… — Референт испуганно пятится. — Но я думал, что вы даже не знаете, кто это!
— Да, я не знаком с ней, но мой долг — спасти рядового россиянина. Так что случилось?
— Мистер Евровидос отобрал у нее баллы…
— Кто?! Опять этот мерзавец? Я же придушил его в предыдущей серии!
— Да, но он ожил и снова творит зло с представителями суверенной России. Но, Сергей Викторович, у вас много других иностранных дел…
— Других?! У меня нет других дел, когда Россию пытаются поставить на колени! Ты понимаешь ли, что украсть у Дины баллы — это страшнее, чем северокорейские ракеты? Страшнее ничего не может быть!
— Но тут еще вопрос по Сирии…
— Какая, на хрен, Сирия, когда у Дины украли кораллы!
— Баллы…
— Да! Баллы! Иди, мне надо сосредоточиться!
Референт исчезает.
Сергей Викторович подходит к большому портрету Президента, что висит на стене, от пола до потолка. Министр смотрит на Президента, они словно ведут молчаливый диалог. И вдруг Сергей Викторович сдвигает портрет в сторону, как дверцу шифоньера. За ним оказывается потайной гардероб. В глубине его подсвечивается алый костюм и плащ Нереального Пацана.
Теперь перед нами крупным планом шпиль высотки на Смоленке.
Нереальный Пацан (а уже не какой-то министр) в своем алом костюме держится одной рукой за шпиль, другую приставил козырьком над глазами и обводит суровым взглядом мир. Плащ развевается над Очень Большим городом. Перекрывая рев ветра, он грозно произносит:
— Кто у нас балл украдет, тот и дня не проживет.
Нереальный пацан отрывается от шпиля и, выставив вперед кулак с татуировкой «СССР», несется в сторону враждебной Швеции.
В небе над Стокгольмом ему наперерез бросается злобный Карлсон, а с ним вся европейская система ПРО. Но Нереальный Пацан одним ударом сокрушает Карлсона и всю прогнившую систему. Его цель теперь — Мистер Евровидос, главный сукин сын!
И вот он уже в Мальме, штаб-квартире мерзавца Евровидоса. Тот захватил в заложницы бедняжку Дину и гнусно хохочет.
— Отдай мне Дину и все ее баллы! — свирепо рычит Нереальный Пацан.
— Ха-ха-ха! — отвечает Мистер Евровидос. — У нас тут свои европейские ценности, здесь наш порядок! Как тебе, кстати, мой голубенький костюмчик, а?
Нереальный Пацан вдруг резко тормозит в воздухе, достает откуда-то сигарету и непринужденно закуривает. Да, это его фирменный жест, к которому мы так привыкли в предыдущих сериях. После пары затяжек он стремительно обрушивается на Евровидоса.
Это финальная схватка Добра и Зла.
Дина забивается в угол и следит за исходом битвы. В далекой Москве Саид слышит отзвуки этой битвы и мудро улыбается, глядя на белое солнце.
И вот Нереальный Пацан стоит над поверженным Мистером Евровидосом, распластавшимся от Швеции до Италии. Нереальный Пацан обнимает за талию Дину, которая держит в руках все свои драгоценные баллы.
Нереальный Пацан пинает ногой полудохлого Евровидоса:
— Вы мне еще за Полтаву ответите, гады!
Он взлетает с Диной на руках и устремляется на Родину, к рубиновым звездам и своему голодному котенку.