Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

"Электрички-душегубки": о проблеме знают, решат не скоро

Работающая в Московском регионе Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) знает о существующей проблеме с так называемыми электричками-душегубками, однако когда этот вопрос будет решен, пока неясно.
Фото: РБК
Фото: РБК

Как сообщил сегодня на организованной РБК пресс-конференции заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ЦППК Руслан Лисневский, более полугода (с III квартала 2011г.) все поезда, поступающие на Московскую железную дорогу, оборудуются системой климат-контроля.

По его словам, в настоящее время компания использует 403 электропоезда, и с 2008г. треть подвижного состава была обновлена на подвижной состав более поздних годов выпуска. В 2011г. на Московскую железную дорогу (МЖД) поступило 26 поездов, а в 2012г. планируется поставка еще 14 электропоездов. Сколько среди них оснащенных системой климат-контроля, не сообщается.

Между тем 50% вопросов, поступивших сегодня к пресс-конференции в РБК, посвященной пригородному сообщению, касались именно проблемы духоты в вагонах.

"Долго ли будут возить пассажиров "электрички-душегубки"? Как начинается теплая погода (не жаркая, а именно теплая), в поездах с названием ЭД4М ездить становится невозможно. Когда они только появились, люди радовались - новые, чистенькие, но оказалось, что новое - не значит хорошее. Когда на улице чуть больше 20 градусов, температура в этом чуде техники приближается к 30", - сообщает Анна из Москвы.

"Я постоянно езжу на работу от станции Реутово до Карачарово, процесс занимает всего 10 мин. В летнее время просто невозможно ехать, очень душно и жарко. При мне люди раз пять падали в обморок", - жалуется Юлия из подмосковного Реутова.

"Пригородные поезда не обеспечивают температурный комфорт пассажиров, а новая конструкция окон (открываются не более чем на 30 градусов) фактически блокирует приточную вентиляцию", - пишет Дмитрий Алферов из Железнодорожного.

"Когда в пригородных электричках будут созданы нормальные условия для поездки пассажиров? Летом в них страшная жара и духота, к вечеру вагоны раскаляются так, что открытие окон не спасает", - задает вопрос Ольга Смирнова из Подольска.

Комментируя эти жалобы, замгендиректора ЦППК отметил, что о вызывающей нарекания в летнее время конструкционной особенности поездов ЭД4М (одной из модификаций электричек производства Демиховского машиностроительного завода, относится к обновленному подвижному составу) известно. "Производитель в курсе и этим вопросом занимается", - сказал Р.Лисневский, однако сроки решения проблемы не обозначил.

Представитель ЦППК подчеркнул, что знает о проблеме духоты в электричках не понаслышке. "Я сам пользуюсь электропоездами, в том числе домой езжу на них, поэтому сам сталкиваюсь с этой проблемой. Проблема имеет, скажем так, широкий спектр", - отметил он.

Отвечая на жалобы по поводу того, что системы климат-контроля в электричках (когда они есть) не включают по указанию сверху в целях экономии электроэнергии, Р.Лисневский возложил вину за такие действия на сотрудников на местах. "Таких указаний нет. Это произвол, в том числе и машинистов. Поэтому к нарушителям принимаются довольно суровые меры", - заявил он.

Замгендиректора ЦППК предложил по всем случаям, когда система климат-контроля в поездах не работает, обращаться в Единый сервисный центр РЖД: 8-800-775-0000. "Нужно конкретно разбираться по каждому факту, когда в летний период система климат-контроля не используется, либо когда в зимний период нарушается режим отопления пригородных поездов", - сказал Р.Лисневский.

Ежедневно пригородными электричками в Московском регионе в среднем пользуются более 1,5 млн человек.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
СК отчитался о постановке бывших мигрантов на воинский учет в Дагестане Общество, 00:26
«Эксперимент удался». Что говорят об итогах плей-офф КХЛ Спорт, 00:00
АКРА оценила эффект для бюджета от налоговой реформы Экономика, 00:00
Хуситы заявили об ударе по американскому эсминцу в Аденском заливе Политика, 24 апр, 23:38
ЕК предложит санкции из-за торговли Северной Кореи с Россией Политика, 24 апр, 23:14
Россия наложила вето на резолюцию ООН о запрете ядерного оружия в космосе Политика, 24 апр, 23:10
В США подтвердили распоряжение Байдена передать Украине ракеты ATACMS Политика, 24 апр, 23:03
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Общественники рассказали о содержании замминистра обороны Иванова в СИЗО Политика, 24 апр, 22:48
Белый дом не исключил «тактические успехи» России, несмотря на помощь ВСУ Политика, 24 апр, 22:42
Умер чемпион СССР по футболу в составе «Динамо» Аркадий Николаев Спорт, 24 апр, 22:38
«Зенит» проиграл в чемпионате России впервые с декабря Спорт, 24 апр, 22:29
«Краснодар» обыграл «Балтику» и приблизился к «Зениту» в РПЛ Спорт, 24 апр, 22:25
Шойгу отстранил замглавы Минобороны Иванова после ареста Политика, 24 апр, 22:17
Одесские депутаты не поддержали переименование проспекта Гагарина Политика, 24 апр, 22:12