Лента новостей
Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00
Общество ,  
0 
Тайна крушения Airbus над Атлантикой раскрыта
Причиной крушения самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, произошедшего в 2009г. над Атлантикой, стала ошибка пилотов. Об этом во вторник сообщают американские СМИ со ссылкой на источники, знакомые с ходом расшифровки "черных ящиков" лайнера.

Предполагается, что летчиков ввели в заблуждение неверные показатели датчиков скорости, которые вышли из строя из-за обледенения. В результате пилоты в течение некоторого времени не обращали внимания на положение носа самолета, что привело к авиакатастрофе.

Бортовые самописцы разбившегося Airbus были найдены на дне Атлантического океана в начале мая 2011г. Французское бюро расследований в своем заявлении сообщило, что записывающие устройства "в хорошем физическом состоянии".

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности и стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время лайнер не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о его пропаже.

На борту Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale. Всего в самолете находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. На борту самолета также был гражданин России. Злополучным рейсом летел и потомок последнего бразильского монарха Педро II - принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Следите за новостями РБК в социальных сетях:

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"