Лента новостей
Медведев поручил увеличить объемы строительства цементобетонных дорог Общество, 17:37 Какие актеры не хотят работать друг с другом и почему Спецпроект РБК PINK, 17:36 Суд в Петербурге вернул дело о хищениях в порту Усть-Луга в прокуратуру Общество, 17:30 ВТБ не смог оспорить процедуру продажи виллы экс-владельца ТагАЗа Бизнес, 17:23 Минфин попробует получить право вводить минимальные цены на весь алкоголь Политика, 17:23 Порошенко уволил ставшего кандидатом в президенты советника Политика, 17:20 10 самых ярких историй о приезде зарубежных знаменитостей в СССР Стиль, 17:17 «Просвещение» допустило возможность правки учебника об истории Крыма Общество, 17:05 Три истока коллапса: почему провалился левый эксперимент в Венесуэле Мнение, 17:03 В Москве таксист выстрелил в пассажира из травматического пистолета Общество, 16:56 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 16:51 На форуме в Сочи заключили контракты на 1 трлн руб. Бизнес, 16:48 Третьяковка заключила контракт с Росгвардией для охраны выставки Репина Общество, 16:43 Главная проблема Ethereum решена: монета уже обновила годовой максимум Крипто, 16:37
Общество ,  
0 
Карден занялся имиджем парижского водопровода
Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной. Первые бутылки были розданы во вторник, во Всемирный день воды.

Согласно результатам опросов, 51% жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. По мнению властей, они делают это из-за маркетинга, поэтому власти решили тоже начать свою пропагандистскую деятельность, чтобы вернуть соотечественников к крану. Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris заявил, что парижской воде нужно придать привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша.

Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая на столе не смотрелась бы бедной родственницей на фоне всевозможных "перье" и "эвианов".

В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris - логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам. А уж по минеральным и санитарным качествам, утверждают в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке.

Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.

По материалам Би-Би-Си