Лента новостей
Суд арестовал «друга Кудрина» по делу о хищении бюджетных средств Общество, 18:41 Орешкин заявил о нехватке денег для отмены перекрестного субсидирования Экономика, 18:39 Путин подписал закон об упрощении процедуры подтверждения инвалидности Общество, 18:36 РЖД и BlaBlaCar начали проверку из-за провоза пассажира в кабине поезда Общество, 18:33 Гендиректора «Рустави 2» уволили после решения ЕСПЧ Политика, 18:28 ФХР поможет развитию хоккея в Непале Спорт, 18:21 В Афганистане из-за взрыва у штаб-квартиры полиции погибли девять человек Общество, 18:18 СКР завел уголовное дело против экс-гендиректора Антипинского НПЗ Бизнес, 18:17 Почему «Большая семерка» раскритиковала криптовалюту Facebook Крипто, 18:15 Футболист Резиуан Мирзов подписал контракт со «Спартаком» Спорт, 18:11 Собянин сообщил об открытии девяти станций красной ветки раньше срока Общество, 18:10 Власти определили срок ввода обязательной маркировки молочных продуктов Бизнес, 18:04 Путин назвал срок решения по выставленным спрятанными камерами штрафам Общество, 18:03 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку Pro, 17:58
Общество ,  
0 
Карден занялся имиджем парижского водопровода
Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной. Первые бутылки были розданы во вторник, во Всемирный день воды.

Согласно результатам опросов, 51% жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. По мнению властей, они делают это из-за маркетинга, поэтому власти решили тоже начать свою пропагандистскую деятельность, чтобы вернуть соотечественников к крану. Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris заявил, что парижской воде нужно придать привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша.

Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая на столе не смотрелась бы бедной родственницей на фоне всевозможных "перье" и "эвианов".

В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris - логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам. А уж по минеральным и санитарным качествам, утверждают в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке.

Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.

По материалам Би-Би-Си