Карден занялся имиджем парижского водопровода
Согласно результатам опросов, 51% жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. По мнению властей, они делают это из-за маркетинга, поэтому власти решили тоже начать свою пропагандистскую деятельность, чтобы вернуть соотечественников к крану. Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris заявил, что парижской воде нужно придать привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша.
Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая на столе не смотрелась бы бедной родственницей на фоне всевозможных "перье" и "эвианов".
В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris - логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам. А уж по минеральным и санитарным качествам, утверждают в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке.
Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.
По материалам Би-Би-Си