Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стартап на миллиард: пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса РБК Стиль и Henderson, 11:46 Самого высокооплачиваемого тренера НХЛ отправили в отставку Спорт, 11:44 Прототип созданной компанией Маска ракеты взорвался на космодроме Технологии и медиа, 11:41 Владимир Познер — о любимой машине, «Аурусе» и Трампе Авто, 11:38 ФСБ сообщила о сохранности сантехники на возвращенных Украине кораблях Политика, 11:35 PayPal вложит $4 млрд в расширение для браузера Quote, 11:33 Я вас «Понимаю»: зачем экс-CEO страховой компании занялся психологией Pro, 11:31 ВТБ и «Эфко» построят терминалы для зерна и масла в порту Тамани Бизнес, 11:30 От идеи к успеху: 15 историй о провалах, ошибках и сложностях в бизнесе РБК и ВТБ, 11:17 Синоптики предупредили москвичей о рекордном давлении «как в шахте» Общество, 11:15 Почему компания PayPal вышла из криптопроекта Facebook Крипто, 11:13 Суд в Вене согласился выдать России экс-чиновника Минкультуры Бориса Мазо Общество, 11:09 Почему предпринимателю нужен трекер: пять причин Pro, 11:02 Вывески, кольца и световой меч: что актеры забирали на память со съемок Стиль, 10:59
Общество ,  
0 
Акимов предложил отказаться от отчетов за командировки бумажными билетами
По словам вице-премьера Максима Акимова, вопрос предоставления работниками электронных посадочных талонов должен быть проработан совместно с Федеральной налоговой службой
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Работники компаний должны получить возможность не предоставлять в бухгалтерию бумажные билеты на поезда и самолеты после командировок. Об этом заявил вице-премьер Максим Акимов на встрече с участниками «Деловой России». Позицию вице-премьера передали РБК два участника встречи и подтвердил представитель Акимова.

«Невозможно себе представить транспортную компанию, которая не имела бы внутренней электронной производственной системы. Вытащить эту запись доверенным способом и подтвердить юрисдикцию документа может любой поставщик. Нужно разобраться с этим вопросом как можно скорее», — сказал он.

По словам Акимова, вопрос возможности предоставления работниками организации электронных, а не бумажных посадочных талонов на рейс и ваучеров на размещение в гостиницах должен быть также проработан совместно с Федеральной налоговой службой.

«Понятно, что это будет диалог с налоговой службой, потому что факт несения расходов доказывается только таким образом (через бумажные носители. — РБК)», — отметил вице-премьер.

Так Акимов отреагировал на просьбу снизить административную нагрузку и ввести в организациях электронный документооборот. На сегодняшний день авиакомпании уже выдают электронные посадочные талоны, однако по возвращении из командировки работник обязан предъявить в бухгалтерию своей организации бумажный талон на рейс.

В феврале Минтранс разрешил пассажирам использовать получаемые при онлайн-регистрации на рейсы электронные посадочные талоны для посадки в самолет и прохода в «стерильную» зону аэропорта. Нововведения уже появились в аэропортах Домодедово и Шереметьево.

В Минфине уточнили, что если работник летал в командировку по электронному билету, то расходы на него все равно должны подтверждаться квитанцией на бумажном носителе. В документе должна быть указана стоимость перелета. К нему должен быть прикреплен посадочный талон, подтверждающий перелет по указанному маршруту. В нем также должен быть штамп о прохождении досмотра.