Перейти к основному контенту
Катастрофа во Внуково⁠,
0

Четверо сотрудников Внуково задержаны по делу об авиакатастрофе

В числе задержанных ведущий инженер аэродромной службы, руководитель полетов и два диспетчера. Следствие полагает, что они «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

По делу о крушении бизнес-джета Falcon 50 во Внуково, в результате которого погиб руководитель компании Total Кристоф де Маржери и трое членов экипажа, задержаны четверо сотрудников аэропорта, сообщает Следственный комитет России.

Это ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы.

Все задержанные допрошены в качестве подозреваемых. Следствие полагает, что они «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии».

Крушение самолета президента Total во Внуково
Фотогалерея 
Обломки самолета Falcon 50 в аэропорту Внуково

Бизнес-джет Falcon 50 потерпел крушение в московском аэропорту Внуково в ночь на 21 октября. При взлете самолет задел снегоуборочную машину, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. В результате катастрофы погибли четверо человек – трое членов экипажа и президент французской компании Total Кристоф де Маржери.

Ранее по делу о крушении бизнес-джета был задержан водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. На допросе в Следственном комитете он объяснил выезд на взлетную полосу тем, что «потерял ориентир». «Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает... И даже ни фонарей, ничего не было... Ну не видел я. И получился удар», – рассказал мужчина.

Адвокат Мартыненко Александр Карабанов в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что его подзащитный был трезв в момент аварии. Защитник считает, что в крушении самолета мог быть виноват диспетчер аэропорта. 

«Мой доверитель двигался в колонне снегоуборочных машин и визуально потерял колонну из виду. Тогда он пытался ее догнать», – рассказал Карабанов. По словам адвоката, диспетчер, который координировал полеты, вероятно, увидел, что колонна снегоуборочных машин ушла с полосы, но не заметил, что один автомобиль остался, и дал команду самолету взлетать. 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 14:28
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 14:28
Путин сменил заместителя Шойгу в Совбезе Политика, 14:43
В команде появился теневой лидер: что делать руководителю Образование, 14:41
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Комиссар ООН по правам человека назвал положение комитета «выживанием» Политика, 14:37
Донор с приводящей к раку генной мутацией стал отцом 197 детей в Европе Общество, 14:36
Переход на российское ПО: как сохранить данные, компетенции и инвестиции Радио, 14:30
Мосгорсуд отказался выпустить Мошковича под залог в миллиард рублей Общество, 14:29
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
До пяти выросло число сбитых дронов, летевших в сторону Москвы Политика, 14:27
Союз биатлонистов России подаст иск в CAS на отстранение спортсменов Спорт, 14:25
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Тренды, 14:24
Владислав Бакальчук продал свою долю в Wildberries Бизнес, 14:23
Алиханов рассказал об упрощении расчетов для туристов в ОАЭ Экономика, 14:22
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 14:19