Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Реклама по Юнгу: что такое архетипы и как бренды используют их Pro, 08:56 Эксперты назвали профессии с вероятным ростом зарплат в 2020 году Общество, 08:51 «Роскосмос» протестирует двухчасовой полет на МКС Технологии и медиа, 08:50 Врач сообщил о пользе кратковременного голодания для организма человека Общество, 08:32 15 основателей и руководителей крупных компаний — о бизнесе и преодолении РБК и ВТБ, 08:29 Депутат Рады заявил о превосходстве украинцев в знании русского языка Политика, 08:24 Власти Казахстана опровергли заявления о поддержке переименования Алматы Общество, 08:16 Зыков забросил первую шайбу в НХЛ после дисквалификации за допинг Спорт, 08:13 Роскачество обнаружило пестициды в органических продуктах Общество, 08:00 Кадастровая палата назвала самую популярную тему обращений граждан Общество, 08:00 Как быстро собраться в поездку на машине: 3 важных решения РБК и Subaru, 08:00 Новый глава ЕАО — РБК: «У меня нет волшебной бороды, как у Хоттабыча» Политика, 08:00 На Филиппинах из-за землетрясения погибли три человека Общество, 07:57 Крах монархии: почему корпоративная культура — дело совета директоров Pro, 07:51
Общество ,  
0 
На подмосковных трассах натянут тросовые ограждения
В Подмосковье на трассах натянут тросы, которые будут защищать водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку. Об этом сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Фото: npomediana.ru

По словам чиновника, данный вид дорожного ограждения – новинка для России. Ожидается, что тросовые отбойники из оцинкованной стальной проволоки появятся уже в следующем году на 35 км подмосковных дорог. Правда, с конкретными трассами власти пока не определились.

Предполагается, что тросы будут использованы и для разделения встречных автомобильных потоков. "До 2013г. нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012г. тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги "Раменское - Дунино", - цитирует К.Ляшкевича телеканал "Москва-24".

В ведомстве отмечают преимущество тросовых ограждений перед металлическими и бетонными. "Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения", - пояснил чиновник.

Добавим, что подобные отбойники широко используются в США и европейских странах. Согласно данным американских специалистов, при наезде на тросы водители и пассажиры машин гибли только в 16% случаев, в то время как бетонные отбойники приводили к жертвам в 40% ДТП.