Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин призвал развернуть вакцинацию от COVID-19 по всей стране Общество, 19:46 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 19:28 «Амур» одержал самую крупную победу над «Ак Барсом» в истории КХЛ Спорт, 19:26 Как изменятся цены на московское жилье к концу 2020 года Недвижимость, 19:25 В Ереване заявили об экологической катастрофе в Карабахе из-за трупов Общество, 19:15 «МЮ» на фоне COVID-19 понес убытки и увеличил долг на 133% Инвестиции, 19:12 Высокую смертность младенцев в Англии связали с загрязнением воздуха Стиль, 19:09 В Петербурге перевернулся свадебный кортеж Общество, 19:09 Эффективность перчаток, Чубайс и «начальник Арктики». Главные новости РБК Общество, 19:08 Путин объяснил рост смертности от коронавируса в России Общество, 19:06 Путин выпил шампанского в день рождения Михалкова. Видео Политика, 19:05 Худрук Малого драматического театра заразился коронавирусом Общество, 19:05 Чего ждать от рынков в условиях глобальной рецессии РБК и СберПервый, 18:59 Путин назвал бизнесу способ избежать «точечных ограничений» из-за COVID Общество, 18:53
Общество ,  
0 

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Платный паркинг в центре Москвы
Платный паркинг в центре Москвы (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений.​ «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машиномест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и.о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.