Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Губернатор Техаса объявил режим ЧС из-за тропического шторма «Имельда» Общество, 06:37 По меньшей мере четыре человека пострадали при стрельбе в Вашингтоне Общество, 06:14 Задержанных в Японском море браконьеров из КНДР доставили в Находку Общество, 06:12 Минприроды в 400 раз подняло стоимость всех зверей в России Экономика, 06:00 Мужчина покончил с собой в офисе Facebook в Калифорнии Общество, 05:59 В приморском Уссурийске загорелся одноэтажный овощной склад Общество, 05:41 Москва поднялась на 17 мест в рейтинге финансовых центров Бизнес, 05:29 Роспотребнадзор выступил за запрет продажи алкоголя в жилых домах Общество, 05:26 Трамп провел встречу с главой Facebook Марком Цукербергом Политика, 05:06 Эксперты допустили создание в КНДР подлодки с баллистическими ракетами Политика, 04:52 В «Нафтогазе» сообщили о подготовке к остановке транзита российского газа Политика, 04:44 На учениях в Оренбургской области состоялся запуск ракеты «Искандер-М» Политика, 04:22 СМИ узнали о возможной отмене праздников из-за «регуляторной гильотины» Общество, 04:13 В Турции двоих детей из Екатеринбурга облили горящим маслом Общество, 04:01
Общество ,  
0 
Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно»
В лозунге завуалировано «непристойное слово», которое использовал екатеринбургский застройщик, рекламируя квартиры в рассрочку, заключило свердловское управление ФАС
Фото: atomstroy / Facebook

Рекламная акция екатеринбургского застройщика «Атомстройкомплекс» признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.

Внимание ведомства привлекла фраза «Все будет охрюнительно!», которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе «Атомстройкомплекса» в соцсети «ВКонтакте», пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.

Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова «охрюнительно» нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.

Технологии и медиа
Король-хулиган: как эпатаж помогает бизнесу Burger King в России

Кроме того, это слово «является эвфемизмом бранного», говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. «Таким образом, в указанной рекламе словом «охрюнительно» завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово», — пришли к выводу в областном управлении ФАС.

ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми «Окурительный чикен-фри» и «Раскурячь их всех», которые использовал в своей рекламе Burger King.