Лента новостей
«Бесславный конец премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29 62 депутата Рады обжаловали указ Зеленского о роспуске парламента Политика, 15:27 Акционеры переизбрали Грефа главой Сбербанка Финансы, 15:22 У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд Общество, 15:12 Минпросвещения отреагировало на флешмоб школьников во Владивостоке Общество, 15:11 Отставка Терезы Мэй и будущее Brexit. Что важно знать Политика, 15:07 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 14:59
Общество ,  
0 
Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно»
В лозунге завуалировано «непристойное слово», которое использовал екатеринбургский застройщик, рекламируя квартиры в рассрочку, заключило свердловское управление ФАС
Фото: atomstroy / Facebook

Рекламная акция екатеринбургского застройщика «Атомстройкомплекс» признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.

Внимание ведомства привлекла фраза «Все будет охрюнительно!», которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе «Атомстройкомплекса» в соцсети «ВКонтакте», пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.

Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова «охрюнительно» нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.

Технологии и медиа
Король-хулиган: как эпатаж помогает бизнесу Burger King в России

Кроме того, это слово «является эвфемизмом бранного», говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. «Таким образом, в указанной рекламе словом «охрюнительно» завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово», — пришли к выводу в областном управлении ФАС.

ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми «Окурительный чикен-фри» и «Раскурячь их всех», которые использовал в своей рекламе Burger King.