Антимонопольщики сочли неэтичной рекламу со словом «охрюнительно»

Рекламная акция екатеринбургского застройщика «Атомстройкомплекс» признана комиссией свердловского управления ФАС неэтичной, антимонопольщики завели в отношении компании дело о нарушении законодательства о рекламе, сообщается на сайте регионального управления.
Внимание ведомства привлекла фраза «Все будет охрюнительно!», которая использовалась в рекламной кампании. Изображение с этой фразой все еще доступно в официальной группе «Атомстройкомплекса» в соцсети «ВКонтакте», пост датирован 16 января. Застройщик рекламировал квартиры в рассрочку по специальным условиям.
Местное управление ФАС ссылается на федеральный закон о рекламе, который требует соблюдения законодательства о языке. В толковых словарях слова «охрюнительно» нет, слово не соответствует нормам литературного языка, заключили антимонопольщики.
Кроме того, это слово «является эвфемизмом бранного», говорится в сообщении, а закон о рекламе запрещает использовать брань. «Таким образом, в указанной рекламе словом «охрюнительно» завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово», — пришли к выводу в областном управлении ФАС.
ФАС и ранее признавала неэтичными рекламные слоганы разных компаний. Так, год назад экспертный совет при ведомстве счел таковыми «Окурительный чикен-фри» и «Раскурячь их всех», которые использовал в своей рекламе Burger King.