Перейти к основному контенту
Возвращение Крыма ,  
0 

Турецкое судно предупреждали об угрозе столкновения с Керченским мостом

Капитана турецкого сухогруза, который уничтожил опору моста через Керченский пролив, незадолго до произошедшего неоднократно предупреждали об опасности столкновения, свидетельствует расшифровка переговоров диспетчеров с судном
Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой рабочего моста в Керчи
Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой рабочего моста в Керчи (Фото: Пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань»/ ТАСС)

​Диспетчер неоднократно предупреждал капитана турецкого сухогруза «Лира» о нарушении курса и возможности столкновения со строящимся мостом в Керченском проливе. Об этом свидетельствует расшифровка переговоров, которая опубликована изданием «Крыминформ».

В 23:30 мск 19 марта диспетчер службы управления движением в Керченском проливе, обращаясь к капитану сухогруза, сказал: «Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями». Капитан ответил диспетчерам «хорошо», однако затем диспетчер продолжил обращаться к судну: «Лира», измените курс влево», «Лира», капитан, вы идете опасным курсом», «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Судя по расшифровке переговоров, столкновение судна с опорами строящегося моста произошло спустя несколько минут. В 23:37 мск диспетчеры спросили капитана: «Лира», капитан, каково ваше состояние?» — на что на сухогрузе ответили: «Старший помощник сейчас проверяет состояние и меня проинформирует».

Позже в расшифровке появился капитан другого судна — парома «Победа». Он отметил, что его судно проходило мимо и что он видел, как «между свай заехала «Лира».

В расшифровке незадолго до инцидента (в 23:26 мск) диспетчер посоветовал турецкому сухогрузу: «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана». Ранее FlashCrimea со ссылкой на знакомый с ситуацией источник сообщило, что причиной столкновения сухогруза с мостом стало отсутствие лоцмана. «Росморпорт» ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал он.

Инцидент с сухогрузом, который уничтожил опору строящегося моста, произошел вечером 19 марта, а известно о нем стало только 23 марта. FlashCrimea со ссылкой на управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщило, что сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островами Тузла и фарватером.

Сухогруз, как сообщалось, принадлежит Turkuaz Shipping Corp., им управлял гражданин Турции. Источник ТАСС в инфоцентре «Крымский мост» при этом отметил, что судно ходило под флагом Панамы. В настоящее время сухогруз находится в порту Таганрога, его экипаж в составе девяти человек не пострадал.

Представитель ФКУ «Тамань», дочерней структуры Росавтодора, являющегося заказчиком строительства моста, Алина Черноиванова сообщила, что инцидент «не повлияет на ход и срок строительства» моста. «Тем более это не окажет никакого влияния на сроки и строительство основного моста в Крым», — отметила она. По ее словам, в настоящий момент подрядчик оценивает ущерб. Инцидент будет разрешаться в судебном порядке.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
В Москве завели новое дело о госизмене Политика, 11:19
Что нужно сегодня для успешной работы в e-com РБК и Яндекс Реклама, 11:13
Губернатор Ставрополья исключил угрозу жизни летчикам упавшего Ту-22М3 Общество, 11:09
Внутренний рынок конечен. Где ждут российские IТ-решения Pro, 10:59
В Кельне снова начали дело о пропаже экс-владельца OBI Хауба Общество, 10:59
Reuters узнал, что Иран не будет «немедленно реагировать» на ночную атаку Политика, 10:57
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:56
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
В Башкирии погибли пять человек в аварии с поливальной машиной Общество, 10:49
СК провел обыски у журналистки «Фонтанки» Общество, 10:48
В Мексике футболиста отстранили за попытку помешать сопернику лазером Спорт, 10:43
Иран заявил об отсутствии ущерба от последней израильской атаки Политика, 10:42
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций Инвестиции, 10:29
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist Pro, 10:29
В Литве начались военные учения США «Удар меча» Политика, 10:25