Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Завтраки и бизнес кулинарной группировки Eggsellent РБК Стиль и Clarins, 07:23 Сестра Бритни Спирс заявила о гибели своих кошек из-за Tesla Общество, 06:57 В Серпухове эвакуировали отделение больницы из-за задымления Общество, 06:23 Количество погибших при землетрясении в Индонезии выросло до 56 человек Общество, 06:12 ФБР проверит финансирование участников атаки на Капитолий из-за границы Политика, 05:48 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 05:27 В Гидрометцентре заявили об аномальных холодах по всей России Общество, 05:17 Джонсон заявил о проведении саммита G7 в очном формате Политика, 04:51 Бразилия не разрешила использовать «Спутник V» в экстренных случаях Общество, 04:09 Шредер объяснил присоединение Крыма расширением НАТО Политика, 03:53 ТВ Израиля сообщило о переговорах Байдена и Ирана о ядерной сделке Политика, 03:23 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 03:13 Вирусологи оценили риск заражения COVID-19 во время крещенских купаний Общество, 03:00 Энергетики восстановили подачу электричества 32 тыс. жителей Дагестана Общество, 02:40
Общество ,  
0 

Ликсутов объяснил ликвидацию половины троллейбусных линий в центре Москвы

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов объяснил причины ликвидации больше половины троллейбусных сетей в центре столицы. По его словам, троллейбусная контактная сеть изношена и требует больших вложений
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Ликвидация части троллейбусных сетей в российской столице связана с изношенностью контактной сети и нецелесообразно большим инвестированием в нее. Об этом заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«У нас крайне изношена троллейбусная контактная сеть, которая, к сожалению, дает почти 30% потери электроэнергии. Миллиарды, которые надо проинвестировать в обновление контактной сети, в строительство новых питающих подстанций, — это, конечно же, окажет влияние на стоимость проезда», — сказал он.

По словам главы департамента, троллейбусы заменят новыми автобусами с отоплением, кондиционированием, а также двигателями экологического стандарта Евро-5, регулирующими содержание вредных веществ в выхлопных газах. При этом он подчеркнул, что количество электрического транспорта в городе не сократится: троллейбусы останутся на Садовом кольце​ и в районах города, где есть потребность в увеличении перевозок, будут развиваться трамвайные маршруты.

Два дня назад стало известно, что на участке Тверской улицы в центре Москвы демонтируют контактную сеть троллейбусов. Об этом говорилось в пояснительной записке к проекту благоустройства Тверской, конкурс на который объявил столичный департамент по конкурентной политике.

Источники РБК в комплексе городского хозяйства Москвы при этом сообщали, что троллейбусная сеть будет демонтирована и на центральных улицах Новый Арбат (до площади Свободной России) и Воздвиженка, на Бульварном кольце — на Гоголевском​, Никитском, Тверском, Страстном, Петровском бульварах, а также на улицах Сретенка и Малая Дмитровка, Волхонка, Кремлевская набережная. Троллейбусы уберут и с улиц «кремлевского кольца» — Моховой, Охотного Ряда, Театрального проезда, а также с Новой площади, Китайгородского проезда, от улицы Варварка до Москворецкой набережной.

Всего в центре Москвы демонтируют более 30 км контактной сети троллейбусов.

Источник РБК в комплексе городского хозяйства отмечал, что троллейбусы на Тверской пока будут заменены на обычные автобусы. До этого в дептрансе заявляли, что на улицах центральной части Москвы, где будет ликвидирована контактная сеть, троллейбусы будут заменены на новые автобусы с экологичным двигателем стандарта Евро-5 и выше. «Новые протяженные и скоростные маршруты станут отличной альтернативой поездкам на метро и личном транспорте, что поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. А троллейбусы будут оставаться там, где это целесообразно и удобно», — отмечали в ведомстве.