Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 15:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:31
Как научиться креативности и причем здесь критическое мышление Pro, 15:25
Власти Сахалина кроме выплат выделят семьям мобилизованных 5–6 кг рыбы Общество, 15:25
Глава ФНЛ заявил о планах перевести Вторую лигу на формат «весна — осень» Спорт, 15:17
В Новосибирской области проведут проверку из-за смерти мобилизованного Общество, 15:16
Как улучшить здравоохранение в России за счет медицинского туризма Партнерский проект, 15:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Шойгу поручил Генштабу дать «исчерпывающие» объяснения по отсрочкам Политика, 15:12
«Сбер» за квартал втрое увеличил выдачу ипотеки Недвижимость, 15:08
АвтоВАЗ заявил о росте продаж в 20% Авто, 15:00
Аномалии безработицы: что произошло с рынком труда в условиях санкций Социальная экономика, 14:56
Любые цифры и буквы: как водителям выделиться необычным автономером Партнерский проект, 14:52
Лукашенко рассказал, как Минск участвует в военной операции на Украине Политика, 14:48
Глава Карелии сообщил о выполнении задания по мобилизации Политика, 14:47
Общество ,  
0 

Проезд по платным дорогам в РФ будет стоить от 1 до 5 руб./км

Строительство платных автодорог в РФ должно начаться во II квартале 2010г., заявил в интервью телеканалу "Вести" министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Если говорить о стоимости проезда, то это конкурс. Мы выставляем на конкурс участок дороги. При объявлении конкурса побеждает тот, кто будет давать меньшую стоимость при проезде по дороге. Мы считаем, что, в зависимости от территории, где это будет проходить, от сложности самой дороги, эта стоимость будет примерно от рубля до пяти рублей за километр, в зависимости от класса автомобиля... Грузовой автотранспорт будет платить больше", - сказал И.Левитин, подчеркнув, что такие расценки соответствуют европейским.

Глава Минтранса сообщил, что у платной дороги должна быть обязательная альтернатива.

"В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу. И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе", - подчеркнул И.Левитин.

Теги