Лента новостей
На выборы президента Украины пришла почти половина избирателей Политика, 17:03 Патриарх Кирилл заявил о неспособности ученых понять появление Вселенной Общество, 16:57 Минск обратился к Москве с новой просьбой из-за низкого качества нефти Экономика, 16:48 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 16:41 Зеленский объяснил демонстрацию бюллетеня на избирательном участке Политика, 16:41 Ростуризм дал рекомендации туристам на Шри-Ланке Общество, 16:37 Штраф Владимира Зеленского за демонстрацию бюллетеня составит до $31 Политика, 16:25 Основной защитник ЦСКА получил травму головы в столкновении с партнером Спорт, 16:19 Туристы и местные жители сообщили о последствиях терактов на Шри-Ланке Общество, 16:11 Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал Касатонов» вышли на ходовые испытания Общество, 15:59 Посольство России на Шри-Ланке усилило меры безопасности после терактов Общество, 15:40 ЕС выразил солидарность в связи с терактами на Шри-Ланке Общество, 15:25 На Шри-Ланке после взрывов задержали семь человек Общество, 15:22 Число жертв взрывов на Шри-Ланке превысило 200 человек Общество, 15:15
Общество ,  
0 
Минпромторг пошел на уступки автовладельцам
Министерство промышленности и торговли внесло изменения в новый технический регламент безопасности колесных автотранспортных средств. Об этом на встрече с правозащитниками рассказал директор Департамента автомобильной промышленности Алексей Рахманов.

Главное изменение - в России не будет введен запрет на праворульные машины. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в Минпромторге признали, что погорячились с его запретом.

Одновременно регламент делает невыгодным ввоз подержанных автомобилей младше трех лет. Для таких машин предусмотрена драконовская процедура прохождения сертификации.

По словам А.Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных автомобилей. Однако под запрет попадают и легальные иномарки. В министерстве еще не определись, что можно сделать с этим пунктом, чтобы все в итоге остались довольны.

По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. Однако в Минпромторге задают ответный вопрос, каким образом таможенники будут определять, что машина соответствует требованиям российского законодательства.

"Нам необходимо создать единую базу данных на машины, по которой можно будет без проблем определить по номеру VIN, с какими характеристиками машина была выпущена на рынок. На какую страну ориентирована. Какие у нее экологические характеристики... А в дальнейшем было бы неплохо создать базу по типу CARFax, чтобы отслеживать всю историю автомобиля. Это упростит процедуру таможенного оформления, оформления сертификации, поможет ГАИ", - заявил представитель министерства.

Магазин исследований: аналитика по теме "Ритейл"