Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Группа по Карабаху предложила инвентаризацию договоров о перевозках Политика, 04:02 WSJ узнала о планах США обновить спутники для борьбы с Россией в Арктике Политика, 03:53 В Москве возбудили дело после убийства мужчины Общество, 03:24 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 02:50 В центре «Вектор» попросили не гнаться за высоким уровнем антител к COVID Общество, 02:42 В США одобрили применение вакцины от коронавируса Johnson & Johnson Общество, 02:37 В Барселоне в ходе протестов против приговора рэперу задержали 10 человек Общество, 01:38 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 Байден объяснил авиаудар США в Сирии готовящимися атаками на военных Политика, 00:53 Президент Чехии попросил Путина отправить в страну вакцину «Спутник V» Политика, 00:50 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Госдепе исключили переговоры о сделке с ФРГ по «Северному потоку-2» Политика, 00:06 В Дагестане два человека пострадали в перестрелке с полицией Общество, 27 фев, 23:06 Опубликовано фото двух движущихся смерчей на Марсе Общество, 27 фев, 23:05
Общество ,  
0 

Власти Москвы обнародовали план борьбы с пробками

Правительство Москвы сегодня опубликовало документ "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы". В этом документе отмечается, что основной транспортной проблемой города является неудобство парковок, критическая перегрузка метро и дорог.

Москвичей также волнует некомфортность транспорта: затруднения, возникающие у пешеходов на тротуарах и остановках общественного транспорта в связи с загруженностью легковыми автомобилями, а также критическая перегрузка метрополитена.

Перегрузка вагонов метро составляет 40%, плотность пассажирского потока на станциях и в переходах превышает норму в 1,8-2 раза. Москвичи считают серьезной проблемой небезопасность транспорта: недостаточное количество внеуличных переходов (350) и переходов, оснащенных светофорами (1,8 тыс.), в результате чего в дорожно-транспортных происшествиях гибнут до 400 пешеходов в год.

Как серьезную проблему москвичи отметили низкую скорость передвижения транспорта по городу: общественный транспорт движется в общем потоке; скорость автомобильного движения составляет менее 22 км/ч, в то время как в крупнейших городах мира она выше в 1,5-2 раза.

Еще одна трудность - парковка личного транспорта: отсутствие достаточного количества парковочных мест по месту жительства, непродуманность организации стоянок у многих крупных торговых центров, отсутствие возможности припарковать машину в непосредственной близости от места работы.

В документе также отмечается, что власти Москвы намерены предложить москвичам отказаться от принципа "одна машина - один пассажир". Власти объясняют обострение транспортных проблем в Москве дисбалансом между плотностью застройки и транспортным ресурсом территории, низкими темпами развития метрополитена, заасфальтированностью более трети трамвайных путей, непродуманностью конфигурации улично-дорожной сети города. В документе уточняется, что около половины поездок в центр города вызваны отсутствием удобных связей между периферийными районами.

Чтобы начать решение транспортных проблем, власти города намерены пользоваться опытом других стран. Для этого необходим переход к доминированию общественного транспорта, обеспечение контроля за парковкой автомобилей в строго установленных местах с взиманием установленной платы за парковку, введение жестких норм и правил, относящихся к застройке, землепользованию, территориальному и транспортному планированию.

В предстоящем году власти выделят на решение транспортных проблем 203 млрд руб., причем 31% от этой суммы будет выделено на развитие дорожной сети, 62% - на развитие общественного транспорта, 3% - на развитие гаражно-парковочного пространства, 3% - на развитие системы управления дорожным движением, 1% - на решение прочих проблем.