Лента новостей
Главный расследователь крушения MH17 заявил о появлении новых свидетелей Политика, 14:34 В Госдуме почтили память Николая II и жертв Гражданской войны Общество, 14:34 Путин поздравил фон дер Ляйен с избранием главой Еврокомиссии Политика, 14:29 Ромашина стала самой титулованной синхронисткой на чемпионатах мира Спорт, 14:26 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 14:20 Журналиста Голунова вызвали в Следственный комитет Общество, 14:16 В Архангельске поспорили с политологами о рисках отставки губернатора Политика, 14:13 Блокчейн в порохе: что сегодня предлагает рынок ICO Крипто, 14:05 Новые горизонты: возможности цифровых бизнес-моделей Pro, 14:05 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon Бизнес, 14:04 В Свердловской области грузовик протаранил путепровод Общество, 13:55 Игрок «Аризоны» Любушкин раскрыл реальный заработок в НХЛ Спорт, 13:52 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 13:50 Власти Малайзии заявили о недовольстве расследованием катастрофы MH17 Общество, 13:37
Общество ,  
0 
России и Центральной Азии потребуется 1050 новых самолетов
Согласно прогнозу Boeing, России и странам Центральной Азии в ближайшие 20 лет потребуется 1050 новых гражданских самолетов общей стоимостью 90 млрд долл.

Согласно прогнозу Boeing, России и странам Центральной Азии в ближайшие 20 лет потребуется 1050 новых гражданских самолетов общей стоимостью 90 млрд долл.

Примерно 30% этого рынка составят широкофюзеляжные самолеты вместимостью более 220-230 пассажиров, 4-5% рынка отводится самолетам с вместимостью более 400 пассажиров. Половину рынка будут представлять узкофюзеляжные самолеты, 8-10% - региональные самолеты вместимостью менее 100 пассажиров.

Кроме того, выступая в эфире РБК-ТВ, президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко отметил, что сегодня портфель заказов Boeing только на гражданские самолеты превышает 260 млрд долл., а если добавить военную технику и космические системы - 1 трлн долл.

Правда, последний год, кризисный, оказался очень трудным для авиаперевозчиков, количество новых заказов значительно уменьшилось.

"Если еще 2-3 года назад Boeing и Airbus конкурировали друг с другом и в 2005-2006гг. говорили, что могут продать до 2700 самолетов на двоих, то в этом году показатель будет значительно скромнее", - отметил С.Кравченко. По предварительным расчетам, в этом году может быть продано несколько сотен машин, что связано с тяжелым состоянием авиакомпаний.