Лента новостей
Лавров связал арест «российского шпиона» в Норвегии с пропагандой 23:16, Политика Механизм несогласных: как сторонники сделки с Ираном защищаются от Трампа 23:05, Политика «ОПЕК грабит весь мир»: главное из выступления Трампа в ООН 22:56, Политика  Макрон назвал тупиковой логику Трампа в расчете цены на нефть 22:51, Политика Минобороны показало видео ударов новых противокорабельных ракет 22:44, Политика Qualcomm обвинила Apple в краже секретных данных для помощи Intel 22:41, Бизнес При взрыве на мебельной фабрике в Белоруссии пострадали шесть человек 22:26, Общество Санкции, кредиты и плохие долги: главные угрозы банковской системе России 22:24, Финансы Александр Головин впервые отыграл полный матч за «Монако» 22:20, Спорт Комику Биллу Косби вынесли приговор за сексуальное насилие 22:11, Общество Еще один фигурант списка Титова вернулся в Россию 22:00, Общество Захарова указала на единственное упоминание России в речи Трампа в ООН 21:58, Политика Китайская камера и диета из крекеров: как создавали Instagram 21:55, Общество  Роухани упрекнул Трампа за «игру словами» 21:42, Политика Регионы на марше: как последние выборы могут изменить российскую политику 21:36, Политика Трамп с трибуны ООН призвал бороться с социализмом 21:24, Политика Суд признал банк «Югра» банкротом 21:13, Бизнес Daily Beast узнала про законопроект о снятии части санкций с России 21:05, Политика Макрон заявил о желании привлечь другие страны в G7 20:58, Политика Мадуро поблагодарил Трампа за санкции против его жены 20:30, Политика Аксенов выступил за импортозамещение в российском кинематографе 20:06, Общество «Автодор» назвал сроки строительства платной трассы Москва — Казань 19:59, Общество Прокуратура Челябинска потребовала завести дела из-за мусорного коллапса 19:44, Общество «Ростелеком» провел ребрендинг впервые с 2011 года 19:42, Технологии и медиа Трамп с трибуны ООН потребовал ОПЕК снизить цены на нефть 19:35, Экономика СМИ назвали причины проблем Абрамовича с видом на жительство в Швейцарии 19:31, Бизнес Совет директоров ВТБ решил купить банк «Возрождение» 19:19, Финансы Футболист «Реала» Иско пропустит матч с ЦСКА из-за аппендицита 19:13, Спорт
"Трансаэро" подумает об экономных клиентах
Общество, 21 июн 2012, 13:30
0
"Трансаэро" подумает об экономных клиентах
"Трансаэро" уже сформировала сеть маршрутов, и, возможно, некоторые из них могли бы обслуживаться по low-cost-модели. Это такие направления, как Москва - Санкт-Петербург, рейсы в Центральную и Южную Россию. Думаю, что до конца этого года мы для себя примем решение о том, нужен ли нам low-cost", - сообщила газете "РБК daily" гендиректор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова. По ее словам, в этот проект может быть передана часть самолетов Boeing 737, эксплуатируемых "Трансаэро".
Фото: РБК

Впрочем, серьезного снижения цен на билеты, даже если проект будет реализован, скорее всего, не произойдет.

"Основные статьи расходов любой авиакомпании - стоимость топлива и технического обслуживания самолетов, цены на саму авиатехнику, производственные расходы (затраты на аэропортовое обслуживание, аэронавигацию), а также оплату труда персонала. В российских условиях они у всех перевозчиков примерно одинаковы. Поэтому у них остаются небольшие возможности для экономии. Это могут быть коммерческие расходы и бортпитание. Я думаю, что все вместе это составляет от 5 до 12%", - отметила она.

Ранее о своем желании выйти на рынок низкобюджетных перевозок заявлял "Аэрофлот". Но до реализации проекта дело не дошло. "Мы не отказываемся от создания низкобюджетного перевозчика, но для его существования нужны изменения в законодательстве", - рассказал официальный представитель "Аэрофлота".

Напомним, что до сих пор по low-cost-модели пассажиров в России перевозили только авиакомпании Sky Express и "Авианова". Однако осенью 2011г. обе они прекратили свое существование.

Бывший директор по маркетингу Sky Express (ныне гендиректор интернет-агентства Aviacassa.ru) Максим Побережник считает, что главной причиной неудач таких проектов является низкая мобильность населения. "Большинство населения России не летает. Американец летает семь-восемь раз в год, европеец - четыре раза, россиянин - 0,4 раза", - отметил он. Также в числе препятствий для бюджетной авиации М.Побережник назвал отсутствие конкуренции среди поставщиков услуг для авиакомпаний, неразвитость инфраструктуры и отсутствие невозвратных билетов.

Впрочем, как раз невозвратные, а потому более дешевые билеты на самолеты в России могут скоро появиться. С предложением разрешить авиакомпаниям продавать билеты, которые после покупки нельзя сдать обратно, выступил Минтранс. Специалисты ведомства подсчитали, что суммарное снижение тарифов после появления таких билетов может составить 6,8 млрд руб.