Прокурор Ниццы сообщил о назначении судебного заседания по делу Керимова 22:11, Общество Верховная рада разрешила делать с валютой «все, что прямо не запрещено» 22:09, Деньги ЦБ предложил наказывать Мосбиржу за несоответствие бумаг уровню листинга 21:58, Финансы «Ювентус» бесплатно получил футболиста «Ливерпуля» Эмре Джана 21:56, Спорт Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 21:49, РБК и Сбербанк США передали Турции первый F-35 вопреки запрету сената 21:47, Политика Глава МВД рассказал о получении визы США «без проблем» вопреки санкциям 21:40, Политика Климкин заявил о планах России вмешаться в выборы на Украине 21:38, Политика Алекперов счел невозможной цену на нефть в $100 21:18, Экономика В список «Пионеров технологий» Давоса вошла компания Михаила Мирилашвили 21:16, Технологии и медиа Подразделения Роструда начали проверку Urban Group 21:09, Бизнес Цифровые инновации: как снизить затраты и повысить качество продукта 21:08, Партнерский материал Трамп допустил встречу с Путиным в июле 21:05, Политика Первая неделя ЧМ: главные цифры первенства 21:02, Общество ЧМ-2018. Группа D. Аргентина — Хорватия. Онлайн 21:00, Спорт Зампостпреда при ОБСЕ заявил о провокации Киевом напряженности в Донбассе 20:54, Политика В Армении прекратили уголовное дело против Пашиняна 20:44, Политика Лавров прокомментировал выход США из Совета ООН по правам человека 20:44, Политика Оргкомитет ЧМ исключил помехи для системы фиксации голов в «Лужниках» 20:33, Общество Кремль выдвинет Владимира Васильева на выборы главы Дагестана 20:26, Политика Глава ОКР назвал Путину новую главную задачу организации 20:21, Общество Итоги дня: ожидания торговой войны вновь увели рынки акций в минус 20:18, Quote Генсек ООН рассказал об опасной эпохе в международных отношениях 20:14, Политика Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 19:54, Спецпроект РБК Спорт Сборная Франции вышла в плей-офф чемпионата мира 19:54, Спорт В Липецке при столкновении машин и автобуса пострадали 8 человек 19:48, Общество ООН сообщила о гибели 20 человек при обстрелах на юго-западе Сирии 19:45, Политика СБУ сообщила о задержании «российских шпионов» в Николаеве 19:43, Политика
Лекарства от холестерина помогут в борьбе с ВИЧ
Общество, 20 ноя 2001, 16:16
Лекарства от холестерина помогут в борьбе с ВИЧ
Ученые выяснили, что лекарства от повышенного содержания холестерина в организме, замедляют дальнейшее развитие вируса. К таким выводам пришла группа американских медиков, проводившая исследования в этой области.

Если это будет доказано, то подобное открытие станет существенным прорывом в области поиска лекарства от СПИДа. Это предположение, несомненно, выльется в дальнейшие исследования того, каким образом вирус иммунодефицита проникает в клетки организма. Похоже на то, что вирусу необходимы холестериновые бляшки для того, чтобы проникать в клетки. Исследование, опубликованное в журнале «Работы Национальной академии наук», доказало, что в лабораторных условиях удаление холестерина снижает активность ВИЧ. Из этого ученые сделали вывод, что лекарства, понижающие содержание холестерина, могут применяться как ингибиторы в борьбе с вирусом иммунодефицита человека. Пока что клинические испытания не проводились, но ожидается, что подобные эксперименты начнутся в ближайшее время. Это открытие принадлежит исследователям из Национального института аллергологии и инфекционных заболеваний США. Ученым уже известно, что для успешного проникновения вируса в клетку химический компонент, называемый гаг, должен прикрепиться к мембране. Исследователи обнаружили, что гаг (Gag) выбирает те места, которые наиболее богаты холестерином. Если же ВИЧ проникнет хотя бы в одну клетку, он начинает поражать соседние клетки и в результате заражается весь организм.

Если же вирус не сможет проникнуть в клетку, вероятность того, что он будет размножаться и заражать организм, существенно снижается. Сейчас американские ученые заняты поиском метода блокировки проникновения вируса. В лаборатории они использовали не только вещества, которые убирают холестерин с клеток, но также и препараты, препятствующие образованию новых холестериновых бляшек. В результате активность ВИЧ удалось снизить.

В случаях, когда медики использовали оба препарата одновременно, им удалось практически на 100% блокировать способность вируса к распространению. По словам профессора Эрика Фрида, возглавившего это исследование, противохолестеринемические средства могут быть с успехом использованы в борьбе с ВИЧ.

BBC