Автомобиль въехал в толпу рядом с ватиканским собором Святого Петра 01:09, Общество Противнику владимирского губернатора Орловой предложили пост вице-спикера 00:25, Политика Появилось видео с места крушения МиГ-31 в Нижегородской области 00:06, Общество ЦСКА вырвал ничью на 95-й минуте матча Лиги чемпионов 00:05, Спорт РБК 500: новички рейтинга 00:00, Бизнес Как мы считали: методология рейтинга РБК 500 в 2018 году 00:00, Бизнес 10 главных фактов о рейтинге РБК 500 00:00, Бизнес Лидеры рейтинга РБК 500 — 2018 00:00, Фотогалерея  Эксперты из США нашли в соцсетях новую российскую информационную кампанию 00:00, Политика РБК представил новый рейтинг 500 крупнейших российских компаний 00:00, Бизнес Деньги в Москве и у государства: о чем говорит новый рейтинг РБК 500 00:00, Экономика Одобрен график переноса выходных и праздников в 2019 году 19 сен, 23:59, Общество Sky узнал о риске серьезных сбоев в европейских аэропортах из-за Brexit 19 сен, 23:55, Общество Cleary Gottlieb лишилась статуса единственного защитника России в судах 19 сен, 23:47, Политика Асад написал Путину о гибели Ил-20 из-за безответственности Израиля 19 сен, 23:41, Политика В центре Нальчика прошла акция из-за конфликта в селе Кёнделен 19 сен, 22:50, Общество Джек Ма заявил о невозможности создания миллиона рабочих мест в США 19 сен, 22:49, Экономика Reuters узнал о страховке «Сургутнефтегаза» из-за опасения санкций 19 сен, 22:24, Бизнес Металлурги пожаловались Козаку на тарифы и «последнюю милю» 19 сен, 22:12, Бизнес Лига чемпионов по футболу. «Виктория» — ЦСКА. Онлайн 19 сен, 22:00, Спорт Отправление поездов из Финляндии в Россию задержали из-за сбоя 19 сен, 21:58, Общество Россия примет новую госпрограмму вооружений в 2023 году 19 сен, 21:37, Политика Цифровые убытки: cколько денег теряет бизнес из-за киберпреступников 19 сен, 21:28, РБК и Microsoft Отравившихся в ресторане в Солсбери выписали из больницы 19 сен, 21:22, Общество Киев назвал дату объявления Москве о непродлении договора о дружбе 19 сен, 21:01, Политика «Эра без войны»: о чем договорились и не договорились две Кореи 19 сен, 20:56, Политика Климкин пригрозил ответить на выдачу венгерских паспортов украинцам 19 сен, 20:55, Политика Французский журнал проиграл апелляцию по делу о фото Кейт Миддлтон 19 сен, 20:41, Общество
Лекарства от холестерина помогут в борьбе с ВИЧ
Общество, 20 ноя 2001, 16:16
Лекарства от холестерина помогут в борьбе с ВИЧ
Ученые выяснили, что лекарства от повышенного содержания холестерина в организме, замедляют дальнейшее развитие вируса. К таким выводам пришла группа американских медиков, проводившая исследования в этой области.

Если это будет доказано, то подобное открытие станет существенным прорывом в области поиска лекарства от СПИДа. Это предположение, несомненно, выльется в дальнейшие исследования того, каким образом вирус иммунодефицита проникает в клетки организма. Похоже на то, что вирусу необходимы холестериновые бляшки для того, чтобы проникать в клетки. Исследование, опубликованное в журнале «Работы Национальной академии наук», доказало, что в лабораторных условиях удаление холестерина снижает активность ВИЧ. Из этого ученые сделали вывод, что лекарства, понижающие содержание холестерина, могут применяться как ингибиторы в борьбе с вирусом иммунодефицита человека. Пока что клинические испытания не проводились, но ожидается, что подобные эксперименты начнутся в ближайшее время. Это открытие принадлежит исследователям из Национального института аллергологии и инфекционных заболеваний США. Ученым уже известно, что для успешного проникновения вируса в клетку химический компонент, называемый гаг, должен прикрепиться к мембране. Исследователи обнаружили, что гаг (Gag) выбирает те места, которые наиболее богаты холестерином. Если же ВИЧ проникнет хотя бы в одну клетку, он начинает поражать соседние клетки и в результате заражается весь организм.

Если же вирус не сможет проникнуть в клетку, вероятность того, что он будет размножаться и заражать организм, существенно снижается. Сейчас американские ученые заняты поиском метода блокировки проникновения вируса. В лаборатории они использовали не только вещества, которые убирают холестерин с клеток, но также и препараты, препятствующие образованию новых холестериновых бляшек. В результате активность ВИЧ удалось снизить.

В случаях, когда медики использовали оба препарата одновременно, им удалось практически на 100% блокировать способность вируса к распространению. По словам профессора Эрика Фрида, возглавившего это исследование, противохолестеринемические средства могут быть с успехом использованы в борьбе с ВИЧ.

BBC