Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Дорогое нижнее белье успешно продается в России

Объем российского рынка нижнего белья эксперты оценивают в 3,5 млрд долларов. Но темпы его роста замедляются, составив 10% в 2007 году. Специалисты не торопятся подводить итоги этого года, но ожидают остановки агрессивного развития сетей в регионах.
Дорогое нижнее белье успешно продается в России

На данный момент на рынке нижнего белья потребительский спрос сохраняется, конкуренция обостряется в премиальном и среднеценовом сегментах. Однако некоторые ритейлеры, ранее позиционировавшие себя только в люксовом сегменте, теперь задумались о масс-маркете.

Места на российском рынке нижнего белья распределяются следующим образом: премиум-сегмент занимает 10% (300-350 млн долларов), средний – 35% (1-1,22 млрд долларов) и масс-маркет – 55% (1,6-1,9 млрд долларов). Комплект белья в среднеценовом сегменте продается по цене 3 тыс. рублей, а в элитном, как говорится, нет предела совершенству. Можно только отметить, что с каждым новым сезоном люксовое белье становится все шикарнее и дороже. Так, комплект за 16-18 тыс. рублей в столичных бельевых бутиках – приемлемая цена.

Стоит заметить, что магазины нижнего белья в РФ постоянно расширяют предложение. "В России ассортимент лучше, потому что на отечественном бельевом рынке представлены все бренды. И если в Европе большая концентрация на европейские марки, то в России можно найти абсолютно любой бренд", - говорит в программе "Сфера интересов" на РБК-ТВ директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний "Дикая Орхидея" Оксана Донская.

В люксовом сегменте работает розничный мудьтибрендовый оператор "Эстелла Дани", монобрендовые магазины La Perla, Chantal Thomass, Wolford (в основном специализируется на носочно-чулочных изделиях). Кроме того, появляются новые имена: певицы Дженнифер Лопес и Кайли Миноуг начали выпускать нижнее белье под своим именем, линию нижнего белья запустили дизайнеры Стелла Маккартни и Ermanno Scervino, ранее специализирующиеся только на одежде.

Российские дизайнеры уделяют мало внимания нижнему белью, поскольку его производство - это сложный бизнес, для которого требуется совершенно другое оборудование, ткани, принты. Кроме того, это трудоемкая и кропотливая работа.

Отметим, что регионы остаются основным фактором развития рынка деликатного белья. Солидным рынком обладает Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Волгоград. Вырос экспорт мужского белья, ранее не интересовавший ритейлеров. Больше стали продавать женского трикотажа, домашней одежды в бельевых бутиках. Среди поставщиков российского белья также произошли небольшие изменения. Белье из Западной Европы по-прежнему формирует сегмент класса люкс. Изделия из Белоруссии, Латвии, Польши, а также России традиционно занимают низкий и средний ценовые сегменты. Если говорить о белье класса люкс, то конечно, основную выручку приносят Москва и Петербург.

Конкурировать в люксовом сегменте можно только за счет уникальных коллекций, а потом уже обслуживания в магазинах, поскольку покупка белья носит, прежде всего, эмоциональный характер. Как отмечают специалисты, особенно хорошо продается сегодня "эпатаж".

Больше всех в этом смысле повлияла певица Мадонна, выступавшая в бальных трусиках, чулках в сетку, корсете от Жан Поля Готье. Однако историк моды Александр Васильев отмечает, что период свободных нравов на исходе, а мода постоянно движется в сторону мусульманских традиций. "Женщины будут одеваться все больше и больше. Мы идем больше в сторону паранджи, чем раздевания. И грядущая война между христианами, мусульманами, иудеями поставит точки над "i". Мы будем жить в эпоху, когда мы вновь будем одеваться больше, а раздеваться меньше", - уверен эксперт.

"Судя по последним коллекциям, я бы не сказала, что белье становится консервативным", - говорит О.Донская. Но рынок белья претерпевает изменения в области производства, можно сказать, что прослеживается европейская тенденция: более спокойная цветовая гамма, ткани более экологичные. Хотя российские женщины смотрят в первую очередь на красоту белья, а на функциональность и удобство обращают внимание потом.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 98,71 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 92,13 (-0,37)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Самарскому вице-губернатору вручили повестку и пригрозили уголовным делом Политика, 03:52
Застреливших семерых человек военных передали военной полиции Политика, 03:51
Подрядчик ответил Гергиеву о дрожи в здании Мариинки из-за стройки метро Общество, 03:38
«Крабового короля» Кана приговорили в 17 годам за организацию убийства Бизнес, 03:26
Хуситы заявили об ударе по израильскому судну в Аденском заливе Политика, 03:09
США выведут часть воинского контингента из Чада Политика, 02:32
США подготовили контракты на оружие для Украины на $6 млрд Политика, 02:28
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
«Большей бестолковщины в сезоне не видел». Что говорят о дерби «Спартака» Спорт, 02:10
В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность Политика, 02:09
По делу замглавы Минобороны Иванова провели обыски по нескольким адресам Политика, 01:45
Шохин назвал темы закрытой встречи Путина с бизнесом в рамках съезда РСПП Бизнес, 01:36
Число фигурантов по делу о хищении ₽2,8 млрд в Дагестане достигло 31 Политика, 01:17
МАГАТЭ назвало непредсказуемой ситуацию на Запорожской АЭС Политика, 01:16
Рубен Варданян прекратил голодовку в СИЗО после уговоров семьи Политика, 00:56