Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 12:29 Экс-посол США через суд потребовал удалить Telegram из Google Play Технологии и медиа, 12:24 Идеи для перекусов: как не быть голодным и оставаться в форме РБК, Перекрёсток и Almette, 12:00 Сбер запустил общероссийский студенческий акселератор SberStudent Пресс-релиз, 12:00 В Москве выросло предложение массового жилья под ключ Недвижимость, 11:55 Третьего сотрудника администрации Норильска задержали после схода лавины Общество, 11:52 Максимизация ценности: считаем стоимость капитала компании Pro, 11:48 Патрушев обвинил Навального в неоднократном нарушении закона Политика, 11:44 В Сети появились снимки нового кроссовера Haval для России Авто, 11:43 Бывший глава Goldman Sachs раскритиковал биткоин Крипто, 11:41 Панарин и дочь Знарка стали жертвами воров в Мексике Спорт, 11:32 Внешний вид: насколько это важно для мужчины РБК Cтиль и Philips, 11:30 Число жертв COVID-19 в России превысило 70 тыс. человек Общество, 11:26 РФПИ анонсировал скорую регистрацию «Спутника V» в 25 странах Общество, 11:21
Общество ,  
0 

Нововведение универмагов - комнаты для мужей

В одном из китайских торговых центров открылась специальная «комната для мужей». Пока жена совершает покупки, супруг может занять себя чем-нибудь интересным.

Любой уважающий себя более-менее крупный универмаг обязательно имеет игровую комнату для детей, чтобы мамаши могли спокойно оставить там своих отпрысков и ходить по магазину без лишней обузы. Но в одном торговом центре, расположенном в городе Шенжен, пошли еще дальше в целях сделать пребывание покупателей в его стенах как можно более приятным и удобным. Теперь в магазине действует еще одна «игровая» комната, но предназначенная не для детей, а для мужей.

Руководство универмага решилось на такой маркетинговый ход, проанализировав данные опросов покупателей. Оказалось, что большинство мужчин не могут долго сопровождать свои лучшие половины в походах по магазинам, их раздражает долгий и придирчивый выбор вещей, утомляет пестрота товаров и хочется побыстрее «свинтить». А женщин «достает» нудежь мужа по поводу растранжириваемого семейного бюджета, ворчание и закатывание глаз будто бы от духоты. Но теперь женщины со спокойной душой могут оставлять своих благоверных в специальных «центрах для мужей», где те с пользой и удовольствием проведут время, пока лучшие половины обменивают содержимое кошельков на содержимое прилавков. Мужья могут почитать газеты, журналы или книги, представленные в широком ассортименте, выкурить сигаретку или сигару, посмотреть футбол или заняться чем-нибудь другим, что есть в «меню» заведения.

по материалам South China Morning Post

Магазин исследований Аналитика по теме "Торговые центры"