Московские паспортные столы объединились с ОВИРами
По его словам, данное объединение создано путем слияния районных ОВИРов и паспортных столов. Руководители новых подразделений прошли соответствующие собеседования и проверку подразделениями Службы собственной безопасности МВД РФ. Вместе с тем 80 сотрудников ОВИРов не прошли аттестацию и не будут приняты на работу.
Как сообщил тот же источник, перерыва в приеме документов и выдаче загранпаспортов не будет. Изменения коснутся лишь графика работы новых учреждений. Если до недавнего момента ОВИРы работали с 9.00 до 21.00 с одним выходным днем - воскресенье, то сейчас, возможно, график работы будет с 8.00 до 20.00.
По мнению П.Климовского, реорганизация паспортно-визовых служб улучшит обслуживание населения, сократит очереди и обеспечит непрерывную работу по приему населения.
Разместятся новые службы на базе ОВД районов и бывших межрайонных ОВИРов.
Напомним, реорганизация паспортно-визовых служб началась еще в 2002г. в соответствии с приказом МВД РФ. Смысл реорганизации состоит в том, чтобы облегчить и ускорить оказание услуг населению в его паспортизации, регистрации, предоставлению вида на жительство и выдачи другой паспортно-визовой документации. В этой связи осуществляется реализация принципа работы "одного окна". Как отметил В.Попов, процесс реорганизации не повлиял на работу подразделений, задействованных в выдаче документов. Такая работа не прекращалась ни на один день, добавил он. Еще одной из задач реорганизации паспортно-визовой службы является прекращение ее контактов с коммерческими структурами, которые оказывали платные посреднические услуги.