Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
МИД назвал лицемерной блокировку США российской резолюции по Сирии 20:31, Политика При стрельбе в Стокгольме ранили человека 20:26, Общество Адвокат заявила о недопуске скорой к вскрывшим вены в Мосгорсуде 20:10, Общество Минобороны опубликовало видео ударов Ту-22М3 по ИГ в Сирии 19:51, Политика Путин выступил за реформу системы госзакупок в области культуры 19:50, Общество Исинбаева объявила о присоединении к движению Putin Team 19:46, Политика Вместо вклада: стоит ли покупать «народные» облигации банков 19:42, Деньги Бывший форвард сборной России Погребняк забил впервые за два года 19:20, Спорт Путин сократил штат Вооруженных сил на 293 человека 19:17, Политика Министр иностранных дел Ливана обсудил в Москве судьбу премьера страны 19:14, Политика Соколов раскритиковал план Карлова по спасению «ВИМ-Авиа» 19:05, Бизнес С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 19:01, РБК и Ситибанк Итальянский хирург заявил об успешной пересадке головы трупу 19:00, Общество Путин ответил на просьбу найти время в «плотном графике» в 2019 году 18:53, Политика Элементарные частицы истории: как точные науки помогают гуманитариям 18:44, Мнение «Опора России» заявила о риске массовых банкротств из-за дефицита вагонов 18:40, Бизнес В Аргентине пропала военная подлодка с экипажем из 44 человек 18:37, Общество Минобороны сообщило об ударе шести Ту-22М3 по террористам под Абу-Кемалем 18:26, Политика В Великобритании самолет столкнулся с вертолетом 18:26, Общество Акционеры «Делового Петербурга» предложили группе ЕСН купить издание 18:16, Технологии и медиа Лэптопы снова в топе: ноутбуки возвращают себе популярность 18:13, Партнерский материал В британском парламенте появилась первая женщина-герольдмейстер 18:09, Общество В НАТО извинились перед Турцией за «вражеский плакат» с Ататюрком 18:06, Политика «Совкомфлот» получил $6,8 млн убытка по итогам девяти месяцев 2017 года 17:58, Бизнес Мэр Каракаса Ледесма сбежал в Колумбию 17:58, Политика Патрушев обвинил «Ростех» в срыве сроков строительства медцентра 17:51, Общество Собчак прочтет лекцию в Оксфорде и пообщается с Ходорковским 17:47, Политика В РЖД заявили о восстановлении работы сервиса по продаже билетов 17:39, Технологии и медиа
Опубликована расшифровка «переговоров диспетчеров с экипажем Boeing 737»
Крушение Boeing 737 в Ростове, 19 мар, 2016 22:19
0
Опубликована расшифровка «переговоров диспетчеров с экипажем Boeing 737»
В сети появилась расшифровка последних переговоров диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону с экипажем разбившегося Boeing 737. Из нее следует, что перед крушением пилоты не говорили о каких-либо проблемах с лайнером
Диспетчеры службы движения аэродрома Ростов-на-Дону (Фото: Валерий Матыцин/ТАСС)

Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» опубликовало на сайте расшифровку «переговоров» между диспетчерами аэропорта Ростова-на-Дону и экипажа Boeing 737 авиакомпании flydubai. Запись, подлинность которой пока не была подтверждена официальными лицами, ранее появилась в распоряжении местного издания DonDay.ru.

Расшифровка охватывает разговоры в период с 3:31 до 3:43 мск, когда произошло крушение, утверждает издание. В ходе общения с диспетчерами пилоты не заявляли о проблемах с самолетом. Экипаж обсуждал технические детали перед посадкой борта.

Видео: YouTube/DonDay Ростов

Как следует из записи, пилоты несколько раз интересовались погодными условиями в аэропорту. «Есть ли предупреждения о сдвиге ветра?» — спрашивал один из членов экипажа у диспетчера за несколько минут до крушения. Получив отрицательный ответ, пилот отметил: «Спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше».

Диспетчер несколько раз сообщал, что нижняя граница облачности была на высоте около 630 м, а видимость составляла 6 км. Порывы ветра, по его словам, достигали 18 м/с.

Перед катастрофой экипаж запросил разрешение на снижение и сообщил, что самолет опустился до 600 м. Тем не менее позднее пилот объявил об уходе на новый круг, а затем попрощался с диспетчером. Расшифровка заканчивается на фразе «пока-пока».

Как ранее сообщал Flightradar24, «лайнер FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с)». Портал также отмечал, что между двумя попытками разбившегося лайнера приземлиться самолет «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы, трижды пытался сесть в аэропорту. Тем не менее борт принял решение уйти на запасной аэродром.

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 мск 19 марта.
На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. Посадка проходила в сложных метеоусловиях, однако глава Минтранса Максим Соколов заявил, что погодные условия были пригодными для приземления.

Источник «Интерфакса» утверждал, что, по одной из версий, причиной крушения могли стать предельные нагрузки на самолет. В СКР сообщал, что среди версий рассматриваю​тся ошибка пилотов, техническая неисправность и плохая погода. Представители Росавиации подчеркнули, что у ведомства нет претензий к диспетчерам и оборудованию ростовского аэропорта.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Фоторепортаж Еще 11 фото
Фотогалерея