Климкин назвал позорными итоги госэкзаменов по математике на Украине 19:27, Политика Песков рассказал о подарке и тосте Путина на свадьбе главы МИД Австрии 19:18, Политика Нужно ли добавлять коллег в друзья в соцсетях 19:14, Партнерский материал Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Спартак». Онлайн 19:00, Спорт Лукашенко объяснил кадровые перестановки в правительстве 18:53, Политика ЦСКА одержал первую победу в чемпионате России 18:37, Спорт Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 18:32, РБК и Microsoft Экс-лидер евроскептиков Фараж решил вернуться в британскую политику 18:19, Политика Трамп заявил о своем скептическом отношении к «фейковым новостям» 18:16, Политика Украинские власти заблокировали судно «Механик Погодин» на три года 17:54, Общество Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 17:34, РБК и Сбербанк Писателя Эдурада Успенского похоронили на Троекуровском кладбище 17:34, Общество Визит Владимира Путина на свадьбу главы МИД Австрии. Фоторепортаж 17:12, Фотогалерея  Венедиктов рассказал о взломе канала «Эхо Москвы» на YouTube 17:12, Общество Путин станцевал с невестой и уехал со свадьбы главы МИД Австрии 17:10, Политика Лукашенко назвал заявления о диктатуре в Белоруссии «смехотворными» 16:39, Политика Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Арсенал». Онлайн 16:30, Спорт Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 16:25, Партнерский материал Путин выразил соболезнования в связи с кончиной Кофи Аннана 16:12, Общество В Балашихе нашли погибшими сына экс-депутата Госдумы и девушку 16:03, Общество Тренер «Ливерпуля» прокомментировал травму Кевина де Брюйне 15:48, Спорт Путин прибыл в Грац и отправился на свадьбу главы МИД Австрии 15:39, Политика Глава Utair предупредил об ухудшении финансовых результатов авиакомпании 15:17, Бизнес Теплоход сел на мель на Волге в Астраханской области 15:00, Общество Лукашенко назначил новое руководство в правительство Белоруссии 14:35, Политика Порошенко освободил «Укроборонпром» от уплаты долгов России 14:34, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 14:33, РБК и Сбербанк В Москве простились с Эдуардом Успенским. Фоторепортаж 14:20, Фотогалерея
Челябинская полиция изъяла у местного коммерсанта "метеорит на продажу"
Общество, 19 фев 2013, 01:00
Челябинская полиция изъяла у местного коммерсанта "метеорит на продажу"
Челябинские полицейские изъяли у местного жителя предположительно осколок метеорита. Мужчина, по словам силовиков, пытался продать через Интернет около 60 граммов неизвестного вещества. Сейчас находка отправлена на экспертизу.
Фото: facebook.com/olga.borodneva

Накануне ученые сообщили, что обнаружили на месте приземления болида 53 осколка. По некоторым данным, цена этих фрагментов небесного тела может превышать 2 тысячи долларов за грамм, сообщает "Эхо Москвы".

Днем ранее полиция рассказала, что в настоящее время несколько неизвестных коммерсантов пытаются реализовать в Сети "осколки" упавшего 15 февраля в регионе метеорита. Силовики разыскивают этих бизнесменов, с целью изъятия и экспертной проверки их "лотов".

Подчеркнем, цена такого сувенира из Челябинска варьируется от 10 до 500 тысяч рублей. Впрочем, самый первый лот, появившийся на сайте бесплатных объявлений в Интернете спустя несколько часов после метеоритного дождя, оценивался всего в 500 руб.

"Продаю из-за ненадобности. Есть небольшие потертости на нем, ну а в целом - все отлично. Часть его в атмосфере сгорела", - пишет некий Алексей, желающий продать находку размером 2х3 см.

Отметим, ранее журналист ВГТРК Андрей Кондрашов призвал челябинцев в микроблоге к осторожности. "Позвонил депутат М.Шингаркин: оповестите Урал, радиации нет, но к осколкам прикасаться нельзя. Возможно токсическое заражение", - написал он в Twitter.

Следует заметить, что немалый интерес к "космическому урожаю" в настоящее время проявляют американские промышленники. Так, проходящий вечером того же дня мимо Земли астероид DA14 был оценен компанией Deep Space Industries в 195 млрд долл. Ее представители, в случае его падения на Землю, планировали добывать полезные ископаемые на космическом теле.

По словам экспертов компании, любой астероид диаметром хотя бы в 100-200 метров богат и золотом, и платиноидами. Общая масса данных металлов может оказаться в 30 раз больше, чем масса всего когда-либо добытого на Земле.

Что же касается челябинского метеорита, то российские власти пока не спешат к прорыву в области науки и промышленности. Накануне глава научной группы, работающей на месте ЧП, Виктор Гроховский пожаловался, что МЧС не пускает экспертов к месту нахождения основной части осколков небесного тела.

"Сотрудники МЧС не пускали экспертов за оцепление, заявляя, что они могут затоптать осколки в снег. Интересно, а кто же тогда должен был искать те осколки, как не мы? - возмутился он. - Раз найденные осколки - следы верхних слоев метеорита, там есть кора плавления и так далее, то значит, основная масса лежит там, в озере".

Он подчеркнул, что исследованием небесного тела уже заинтересовались эксперты из-за океана.

"Мне уже успели позвонить коллеги из США. Просят образцы. Но мы никому пока ничего не раздаем. Ждем, когда накопим побольше экземпляров", - сказал ученый.

Впрочем, кусочки челябинского болида уже начали "расходиться" по стране. Так, ведущая НТВ Ольга Бороднева опубликовала на Facebook фото, где она держит на ладони "тот самый челябинский метеорит". Журналист отметила, что стоимость "булыжнечка" - 15 тысяч, теперь это собственность телеканала.