Лента новостей
Forbes узнал о продаже из-за санкций бизнес-джетов братьев Ротенбергов Бизнес, 02:02 Минобороны сообщило о нападении боевиков на сирийских военных в Идлибе Политика, 01:46 Мужчина ответил на вопрос о причине угона самолета в Афганистан Общество, 01:18 Пять стран решили финансировать преследование виновных в гибели MH17 Политика, 01:02 Присяжные оправдали фигурантов дела об обстреле полицейских в Петербурге Общество, 00:48 Козаку представили новые нормы потребления и оплаты электричества Общество, 00:13 Отменивший встречу с Порошенко патриарх принял членов УПЦ МП Общество, 00:13 Колобков приветствовал решение WADA сохранить РУСАДА Общество, 22 янв, 23:31 В совет директоров НПФ «Будущее» вошли выходцы из фонда Сбербанка Финансы, 22 янв, 23:20 Путин показал Абэ свой кабинет в Кремле Политика, 22 янв, 23:18 Генсек Совета Европы заявил о кризисе в ПАСЕ из-за конфликта с Россией Политика, 22 янв, 22:51 Встреча глав Минэнерго России и Саудовской Аравии в Давосе не состоится Бизнес, 22 янв, 22:33 Стали известны детали уголовного дела против Насти Рыбки и Алекса Лесли Общество, 22 янв, 22:07 МИД Японии сообщил о переговорах тет-а-тет между Путиным и Абэ Политика, 22 янв, 21:55
Общество ,
0
Ученые: Лишь 5% людей "понимают" свои смартфоны
Современные мобильные телефоны с множеством различных функций являются практически необходимой вещью для деловых людей и продвинутой молодежи, однако, несмотря на это, являются угрозой эмоциональному равновесию их владельцев. К такому выводу пришли ученые. В частности, навороченные трубки вызывают злость и отчаянье, передает Би-би-си.

Чтобы выяснить отношение людей к современным мобильным технологиям, ученые опросили 4 тысячи человек из Великобритании и США. Как выяснилось, далеко не все радуются, приобретая новый сотовый телефон. Большинство испытывает негативные эмоции, вызванные сложностью новой покупки.

Так, 61% опрошенных сказали, что процедура установки купленного смартфона по сложности для них приравнивается к заведению счета в банке. Более того, 85% и вовсе впадают в отчаянье, пытаясь научиться работать с новым аппаратом. В результате целых 95% признались, что избегают пользоваться многими сервисами из-за трудности их установки.

"Современные мобильные телефоны могут делать множество вещей, однако парадокс в том, что многие люди просто не пользуются этими способностями, - говорит ведущий исследования Мэтью Бэнкрофт. - Если приложение один или два раза не сработало, люди предпочитают им больше не пользоваться".

Действительно, 61% респондентов согласились, что бросают намерение пользоваться той или иной функцией телефона, если она не запускается сразу. При этом то, что о той или иной услуге можно узнать у операторов или на официальном сайте, людей не прельщает.

Одними из самых сложных для освоения функций оказались Интернет и отправка MMS. "Люди до сих пор используют мобильные телефоны только для того, чтобы звонить", - добавил М.Бэнкрофт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"
Следующая новость раздела