Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки

Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz

Европейские власти подстегивают производителей автомобилей экологическими нормами, стараясь усилить темпы технического прогресса. Гигантские средства направляются на разработку новых малоэмиссионных машин. Зачем это нужно и почему S-класс пришлось скрестить с Maybach, рассказывает ЯН K. МАДЕЯ.

— Повлиял ли отказ от бренда Maybach на финансовое оздоровление «Мерседеса»?

— Надеюсь, меня поймут правильно, мы не комментируем наши финансовые результаты в средствах массовой информации. Наиболее важным является то, что легенда о Maybach, который является синонимом высочайшего автомобильного престижа и совершенства, найдет свое продолжение в новом удлиненном S-классе, который будет запущен в конце 2014 года и будет называться Maybach. Я уверен, что значительная часть наших клиентов Maybach в России будет по-прежнему передвигаться на Maybach, то есть теперь уже на новом «S-класс Maybach».

— Какие надежды вы возлагаете на новый S-класс в России?

— Мы можем однозначно сказать, что отзывы клиентов о нашем новом флагмане поразительны. Принимая во внимание, что мы только что начали продажи нового S-класса и в ближайшем будущем значительно расширим палитру версий новыми двигателями, новым купе S-класса, новым «S-классом Maybach» и т.д., мы убеждены, что история успеха нового S-класса только начинается. Огромный успех нового S-класса благоприятно сказывается на финансовом состоянии компании.

— Как вы оцениваете финансовые результаты уходящего года и каковы планы на следующий?

— Наши продажи на российском рынке выросли примерно на 20% в условиях сокращения автомобильного рынка в целом, и мы сохраняем уровень рентабельности. Думаю, это неплохой результат.

— Как вы оцениваете запуск купе CLA и что ожидаете от него в будущем году? Стоит ли ждать увеличения квот для России?

— Новый CLA вызвал огромный ажиотаж и завоевал массу поклонников. Наши заводы работают на полную мощность, и я обещаю, что мы сможем удовлетворить спрос наших клиентов на этот автомобиль в ближайшие месяцы.

— Как вы оцениваете скорый переход на Евро-6? Как это отразится на силовых агрегатах «Мерседеса»? Не проиграют ли они в потребительских качествах?

— Дело обстоит как раз наоборот. Каждое поколение новых двигателей становится все более эффективным, то есть речь идет о большей мощности и меньшем расходе топлива. Это означает, что между удовольствием от вождения и экологичностью нет никакого противоречия. Наша работа заключается в том, чтобы объединить одно с другим наиболее привлекательным для клиентов образом.

— Приведет ли дальнейшее ужесточение экологических норм к отказу от больших и мощных агрегатов у премиальных моделей?

— Как я уже объяснил, наша задача — определить технологии, которые сочетают в себе и удовольствие от вождения, и экологичность. Мощные двигатели не должны иметь большие размеры. Если бы несколько лет назад вам кто-то рассказал, что S-класс с более чем 400 л.с. будет потреблять 3 л бензина, то вы бы, наверное, подумали, что это шутка. Но это становится реальным с нашим новым «S-класс 500 Plug-in Hybrid».

— Способны ли гибридные и электрические технологии обеспечить те же потребительские качества, что и ДВС?

— Эти новые технологии становятся все более и более совершенными и ориентированными на клиента, и мы к ним все больше и больше привыкаем. Я уверен, что Mercedes-Benz всегда будет оставаться тем, чем он был на протяжении более 125 лет, то есть захватывающим автомобилем премиум-класса!

— Каков размер вложений будет проведен для обеспечения новых экологических норм?

— Развитие новых технологий требует огромных инвестиций. Подразделение Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки. Это инвестиции в будущее марки, и текущий рыночный успех наших новых моделей доказывает, что это — хорошее вложение.

— Какова конечная цель экологов? Какой облик машин они считают идеальным?

— Окончательная и идеальная картина — это абсолютно свободный от вредных выбросов автомобиль, и это только вопрос времени, когда мы придем к этому.

— До каких пределов будут ужесточаться нормы?

— Если такие безэмиссионные автомобили появятся, то гонка закончится.

— Как вы относитесь к этим экологическим программам?

— Мы признаем, что экологическая ответственность является важным элементом нашей корпоративной ответственности. Вот почему мы тратим миллиарды евро на разработку новых, экологически чистых технологий. Mercedes-Benz был пионером в области разработки технологии топливных ячеек, а наш smart electric drive является на сегодняшний день самым успешным электрическим автомобилем в Европе. Мы формировали автомобильную промышленность на протяжении последних 100 лет, и у нас есть амбиции и умение формировать ее и в будущем.

— Как будет развиваться «Мерседес» в будущем?

— Мы формируем будущее каждый день. От нас очень многое зависит. Чем лучше мы делаем свою работу, тем лучше будет будущее. Это полностью относится и к России.

— Какие разработки «Мерседеса» удивят мир в ближайшее время?

— Если я вам расскажу, это ведь больше не будет сюрпризом. Давайте сохраним интригу.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 16:37
Как Мишустин раскритиковал новую «Волгу» за китайский руль. Видео Экономика, 22:51
«Технологический сбой» на  ₽2 млрд помешал продать «Росспиртпром» Бизнес, 22:42
В Белгородском районе украинский дрон атаковал автомобиль на дороге Политика, 22:34
В ООН не смогли оценить последствия ударов ВСУ по регионам России Политика, 22:18
Путин через Володина передаст послание иранским властям Политика, 22:04
В российских воспитательных колониях разрешили носить легинсы и шорты Общество, 22:00
Занимавшийся в одной школе с дочкой Тутберидзе украинский дуэт распался Спорт, 21:45
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Гладков опубликовал список погибших при обрушении многоэтажки в Белгороде Политика, 21:39
Россиянка победила финалистку US Open на турнире WTA в Страсбурге Спорт, 21:35
Зеленский объяснил нежелание приглашать Россию на «саммит мира» Политика, 21:25
Сын Кадырова стал министром второй раз за три месяца Политика, 21:23
Почеттино покинул пост главного тренера «Челси» Спорт, 21:20
SberCIB спрогнозировал выплату частным инвесторам дивидендов на ₽315 млрд Инвестиции, 21:12
Okko оштрафовали на 1 млн руб. из-за фильма «Ив Сен Лоран» Технологии и медиа, 21:06