Лента новостей
5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38 Глава Республики Алтай Бердников ушел в отставку Политика, 09:32 Новый глава Казахстана предложил переименовать столицу в Нурсултан Политика, 09:32 Тенге упал к доллару на фоне отставки президента Казахстана Экономика, 09:23 Минтруд объяснил новую схему индексации пенсий Общество, 09:12 Новый глава Казахстана принес присягу и вступил в должность Политика, 09:09 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 09:08 Росстат показал связь между бедностью и одиночеством Общество, 09:00
Общество ,  
0 
Канадская компания обидела евреев новой рекламой
Крупной канадской телефонной компании пришлось снять с городских щитов свои рекламные плакаты, после того как оказалось, что она по незнанию использовала тему Холокоста, сообщает Reuters.

Крупной канадской телефонной компании пришлось снять с городских щитов свои рекламные плакаты, после того как оказалось, что она по незнанию использовала тему Холокоста, сообщает Reuters.

На биллбордах телекоммуникационного гиганта Bell Canada с рекламой новых мобильных телефонов была изображена девушка в ярко-розовом платье в стиле панк-рок, на котором были нашиты пуговицы с надписью "Вelsen was a gas" ( "Берген-брехня"), идентичной названию скандальной песни, спетой группой Sex Pistols. В песне рок-группы упоминалось о евреях, убитых немецкими нацистами в газовых камерах концентрационного лагеря Берген-Безель.

По словам представителя компании, надпись в рекламе была использована неумышленно, специально "такой оскорбительный слоган она никогда бы не использовала". Реклама была одобрена после того, как сотрудники агентства, услугами которой пользовалась Bell Canada, представили изображение еще не в увеличенных размерах, так что надпись на пуговице разглядеть не представлялось возможным. Лишь когда биллборды были расклеены, компания осознала допущенную некорректность.

Канадская компания извинилась за "любые оскорбления и обиды, которые могла вызвать". Реклама была размещена на щитах, расположенных у самых оживленных трасс Ванкувера, Британской Колумбии и Торонто – районах, где проживает множество евреев, многих из которых непосредственно коснулся Холокост.