Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роспотребнадзоре сообщили о влиянии погоды на заболеваемость COVID-19 Общество, 05:15 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:06 Россияне начали закупать товары впрок из-за страха перед новым карантином Общество, 05:00 Трамп высмеял сообщения о вмешательстве России в выборы в США Политика, 04:59 Ученые назвали еще один симптом коронавируса Общество, 04:36 СМИ сообщили о несогласии бизнеса с массовой установкой «умных» счетчиков Бизнес, 04:26 «Сделай сам»: как желание сэкономить превратилось в главный тренд года РБК Стиль и Яндекс Дзен, 04:18 Ученые назвали основной источник распространения COVID-19 Общество, 03:34 Во Франции сообщили о найденных вещах напавшего на людей в Ницце Общество, 03:15 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 03:12 Главу КС Украины проверят на участие в преступной организации Общество, 03:00 Еврокомиссия выделит €220 млн евро для перевозки больных COVID-19 Общество, 02:27 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 01:56 Трамп отказался называть себя политиком Политика, 01:50
Общество ,  
0 

Alibaba зафиксировала резкое падение у россиян интереса к сексу

К октябрю россияне стали значительно меньше интересоваться на AliExpress товарами, попадающими под категорию «секс»: по сравнению с предыдущим месяцем снижение запросов произошло на 10–40%. Исключение оказалось только одно
Фото:Александр Демьянчук / Reuters
Фото: Александр Демьянчук / Reuters

Интерес россиян к товарам на AliExpress со словом «секс» снизился к октябрю на 10–40% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в пресс-релизе Alibaba, который поступил в РБК.

Как сообщили в компании, слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275-е место. По сравнению с сентябрем снижение​ количества запросов с этим словом составило 5%. Пикантные запросы стали соседствовать с поиском таких товаров, как хлебопечка и iPhone 5, интерес к которым, заверили в Alibaba, существенно вырос. В случае с хлебопечкой рост числа запросов составил 100% за месяц.

К середине осени снизилось количество запросов на презервативы: падение составило около 1,5%, в абсолютных цифрах эта категория товаров появлялась в запросах 10 тыс. раз. Интерес к секс-игрушкам упал значительно сильнее — на 12,5%, в рейтинге популярных товаров они оказались в четвертой сотне. Еще больше потеряла привлекательности в глазах клиентов AliExpress секс-машина: она упоминалась в запросах на 20% реже, чем в начале осени — всего ею интересовались полторы тысячи человек.

Однако не все товары из категории интимных сдали свои позиции: единственным исключением стало эротическое женское белье, интерес которому с приходом осеннего похолодания вырос в два раза, отмечается в пресс-релизе.

В середине сентября в результате социологического исследования Левада-центр выяснил, что каждый третий россиянин хотя бы раз в неделю или чаще переживает стресс, при этом каждый десятый страдает от него ежедневно. Однако социологи выявили существенные различия в способах снятия стресса, к которым прибегают мужчины и женщины.

В частности, женщины вдвое чаще мужчин «заедают» стресс «вкусненьким» (24 против 12%) и вчетверо чаще снимают его болтовней по телефону (23 против 6%). К «женским» способам снятия стресса, судя по результатам опроса, относятся также прием ванны или душа (23 против 15%), шопинг (12 против 5%), готовка еды (12 против 4%), чтение книг (11 против 5%) и рукоделие (8 против 1%). Наконец, женщины вдвое чаще мужчин принимают для снятия стресса лекарства (9 против 4%).

Мужчины в свою очередь предпочитают снимать стресс алкоголем (30 против 7% женщин) и походами в сауну (11 против 6%) или спортзал (10 против 5%). Наконец, мужчины вдвое чаще женщин занимаются для снятия стресса сексом (8 против 4%).

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"