Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Чтобы запомнили

Фото: LifeNews
Фото: LifeNews

Исполнительный директор холдинга News Media Ашот Габрелянов лично участвовал в разработке рекламной кампании телеканала LifeNews. Он решил отказаться от наружной рекламы, которую, к примеру, активно использовала при запуске «Пятница», и сосредоточиться на ТВ. Ролики LifeNews в ближайшее время могут появиться в эфире НТВ и ТНТ, утверждает г-н Габрелянов, правда, «Первый канал» от них уже отказался.

Стоимость рекламной кампании LifeNews составит 1,5 млн долл. Для своего продвижения телеканал будет использовать практически все медиаканалы (Интернет, радио, ТВ, печатная пресса) и даже вирусный маркетинг. Ашот Габрелянов хотел бы, чтобы ролик со слоганом «Я не смотрю телевизор, я смотрю LifeNews» появился в прайм-тайм на НТВ и ТНТ. «Но пока точного подтверждения нет, — отметил он в беседе с РБК daily. — У меня есть такая информация, что «Первый канал» отказался от нашей рекламы».

При этом медиахолдинг купил 3 млн показов на YouTube у Google и намерен разместить промоконструкции в бизнес-центрах, где сидят Uniliver, Mars, Intel, PepsiCo, Coca-Cola и другие корпорации, входящие в топ-100 крупнейших рекламодателей России.

От наружной рекламы решено отказаться. «Мы считаем ее неэффективной, это, скорее всего, поддерживающий фактор», — поделился своим мнением г-н Габрелянов.

Хотя, к примеру, запущенный в этом году на частоте MTV телеканал «Пятница» (входит в «ПрофМедиа») активно использовал наружную рекламу. Источник на рекламном рынке рассказал РБК daily, что в июне билборды телеканала были размещены в 20 городах. Только в Москве насчитывалось более 300 конструкций, а в Санкт-Петербурге — более ста. Источник знает, что наружная реклама обошлась «Пятнице» в 20 млн руб. по всей России. В частности, на Москву было потрачено 14 млн руб.

Телеканал «Ю» при смене имиджа в мае 2013 года задействовал собственные эфирные мощности, радиостанции, прессу, Интернет, билборды, эскалаторные щиты, отметили в пресс-службе телеканала.

Рекламный бюджет LifeNews эксперты рынка не считают значительным. «Некоторые федеральные каналы тратят на продвижение нового сезона соизмеримые бюджеты, — говорит медиадиректор агентства Initiative Эльмира Сабитова. — По нашей оценке, это 1,5—2 млн долл. в месяц на поддержку в наружной рекламе. Учитывая, что запускающийся канал хоть и не федеральный, но новый для зрителя, и о нем нужно рассказать, бюджет в 1,5 млн долл. не кажется очень большим». При этом г-жа Сабитова добавила, что у других телеканалов, запущенных не так давно («Дождь», «Ю»), бюджеты не превышали 1 млн долл.

Информационный канал LifeNews стал доступен жителям столицы и ряда регионов России со 2 сентября. Эфирное вещание канала есть в сетях «Ростелекома» и «Мостелекома», 20 сентября LifeNews вошел в пакет домашнего ТВ от МТС. Телеканал был создан на базе новостного интернет-портала lifenews.ru, на его запуск было потрачено 15—16 млн долл.

«По нашим подсчетам, технический охват телеканала составляет порядка 20 млн зрителей. К концу года этот показатель достигнет 30 млн», — пообещал г-н Габрелянов. По его словам, потенциальная аудитория LifeNews — люди от 30 до 40 лет. Собеседник РБК daily добавил, что запуск телеканала не повлиял на посещаемость сайта, зато увеличилась длительность пребывания пользователей на ресурсе. Сейчас медиахолдинг ведет переговоры с TNS, чтобы попасть в панель измерения тематических телеканалов.

Во Франции цитатой Сталина объяснили отказ пригласить Россию в Нормандию

Кадыров предложил подписчикам угадать, что ему говорит на видео Путин

Сервисы проката самокатов увеличили штрафы за нарушения. Подробности

Два российских пассажирских самолета залетели в воздушное пространство Финляндии

Президент X5 Group фразой «петухи есть, а рук нет» объяснила рост цен на яйца

Зеленский заподозрил США в желании за спиной начать переговоры с Россией

Названы 5 основных категорий покупателей вина

В Роскачестве назвали марки мороженого, произведенные с нарушениями

Минфин предложил изменить налог на недвижимость. Сколько придется платить

Безалкогольное вино: альтернатива или нет

Топ-9 перспективных акций российского рынка. Подборка от SberCIB

«Не стоит полагаться на прогнозы ЦБ». 2 альтернативных сценария по ставке

Чем отличается элитное вино от обычного. Список нюансов

Можно ли пить вино в жару. Советы экспертов

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 97,13 (+0,24)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 89,79 (+0,53)
Инвестиции, 17:38
Меликов ответил на слова члена СПЧ об «агрессивных вахах» в Дагестане Политика, 22:19
Захарова заявила об обязанности НАТО отвечать за удары Украины по России Политика, 22:11
Анапу лишили статуса города Общество, 21:45
«Альфа-Инвестиции» назвали 16 эмитентов, у которых нет прямых конкурентов Инвестиции, 21:38
Reuters узнал о просьбе Макрона по санкциям на российский титан Политика, 21:29
Novabev подарит инвесторам по 7 акций, но их цена упадет. Что это значит Инвестиции, 21:26
Над Белгородской областью сбили четыре беспилотника Политика, 21:14
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Правительство расширило эксперимент по маркировке на смартфоны и ноутбуки Технологии и медиа, 21:03
Германия предоставит Украине новый пакет помощи на €500 млн Политика, 21:01
Путин вручил Собянину орден «За заслуги перед Отечеством» I степени Политика, 20:53
Овечкин фразой «все насладились чемпионством «Зенита» оценил сезон РПЛ Спорт, 20:50
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:48
Синод РПЦ счел невозможным служение с болгарскими иерархами из-за Украины Общество, 20:43
Гросси назвал фактор риска для работы Запорожской АЭС Политика, 20:37