Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белоруссия предложила «Газпрому» обсудить условия поставок газа Экономика, 10:20 Как стать суперпапой: три истории молодых отцов РБК и STADA, 10:03 Как психология людей влияет на потребление: пять трендов эпохи COVID-19 Pro, 10:01 Титов попросил разрешить корпоративы ради спасения шоу-бизнеса Общество, 10:00 Lufthansa выйдет из топ-30 компаний на Франкфуртской бирже Бизнес, 10:00 Брагин отреагировал на назначение тренером хоккейной сборной России Спорт, 10:00 Роскачество назвало водку одним из самых безопасных продуктов Общество, 09:50 Беспорядки в городах США. Главное Общество, 09:35 Точка роста: какие технологии в медицине получили толчок из-за пандемии РБК и Центр поддержки экономики, 09:34 НИИ Склифосовского начал лечить COVID-19 по экспериментальной методике Общество, 09:33 В Ухане из больниц выписали последних трех пациентов с коронавирусом Общество, 09:32 Ларионов стал главным тренером молодежной сборной России по хоккею Спорт, 09:16 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июня Общество, 09:07 Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 09:05
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

Пост Леди Гаги прокомментировали 300 тыс. раз из-за флешмоба на русском

Флешмоб русскоязычных пользователей в Instagram Леди Гаги продолжается несколько дней. Россияне писали комментарии из-за предполагаемого романа певицы с актером Брэдли Купером, а потом начали общаться там же между собой
Леди Гаги и ​Брэдли Купер
Леди Гаги и ​Брэдли Купер (Фото: Mike Blake / Reuters)

Число комментариев под последней публикацией певицы Леди Гаги в социальной сети Instagram перевалило за 300 тыс., при этом большинство из них оставляют русскоязычные пользователи.

Последний пост певицы, под которым появились русскоязычные комментарии, набрал максимальное для ее аккаунта количество комментариев — на 20:30 мск их было более 302 тыс. Обычно публикации Леди Гаги в Instagram набирают по 8–14 тыс. комментариев.

Предыдущий «рекорд» года по пользовательской активности принадлежал фотографии Леди Гаги в украшениях, предоставленных для премии «Оскар», — под ней более 74 тыс. комментариев. Часть из них — также комментарии русскоязычных пользователей социальной сети.

Флешмоб русскоязычных пользователей в Instagram певицы начался несколько дней назад — россияне начали приходить на страницу певицы, чтобы выразить свое отношение к расставанию российской модели Ирины Шейк с американским актером Брэдли Купером. Американские таблоиды, такие как In Touch, писали со ссылкой на источники, что причиной расставания стал роман Купера с Леди Гагой.

В комментариях под фотографиями исполнительницы русскоязычные пользователи обращаются к самой певице и Брэдли Куперу, общаются друг с другом, оставляют отвлеченные комментарии, делятся рецептами блюд, а также выражают свою поддержку Ирине Шейк.

Леди Гага говорила в интервью Джимми Кимелу в феврале, что у нее нет романа с Купером, а «люди увидели, что хотели увидеть», из-за фильма «Звезда родилась», где они сыграли влюбленных.

В российский прокат картина «Звезда родилась» вышел в октябре 2018-го. Общие сборы фильма в России составили 170,6 млн руб. Ажиотажа в России фильм не вызвал: в первую неделю проката он занял четвертое место по кассовым сборам и выше не поднимался. В США общие кассовые сборы составили $215,288 млн. Сборы в мире составили $434,89 млн.

«Благодаря скандалу вокруг отношений Гаги с Купером ее аккаунт стал такой онлайн-достопримечательностью в коротком отрезке времени. И сейчас каждый стремится отметиться там, приложить руку к чем-то значимому, заметному, медийно весомому», — описал происходящее в разговоре с РБК заместитель генерального директора Isobar Moscow Андрей Коваль.

Происходящее можно охарактеризовать как «классический сетевой флешмоб», считает Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate. «Дело в том, что и Леди Гага, и тем более Ирина Шейк сверхпопулярны среди аудитории Рунета. Поэтому, получив порцию горячих новостей, многие поспешили «самовыразиться в комментах», — сказал он РБК. По его словам, все происходящее логично и вполне укладывается в современные законы функционирования медиапространства. «Основная «добыча» здесь именно внимание, охват и вовлеченность, которые потом конвертируются в PR-эффект и новых подписчиков в Instagram. Его в избытке получили все участники: звезды мировой величины, их российские «сородичи» и первые из остроумных комментаторов», — сказал Сахрай.

С тем, что ситуация типична для соцсетей, согласен и управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов. «Но, пожалуй, это первый флешмоб, когда россияне обратили внимание на какую-то глобальную звезду, и не потому, что она каким-то образом задела страну и ее жителей или сделала что-то из ряда вон выходящее», — сказал он РБК.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"