Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Энн Хеч отключили от аппарата жизнеобеспечения Life, 10:34
Минпромторг и Минфин договорились о планке для нулевого акциза на сталь Бизнес, 10:34
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
ЦИАН назвал мегаполисы с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 10:31
Ненадежный ВВП: почему мы неправильно оцениваем состояние экономики Pro, 10:26
Физлица оставили пустыми около 65% открытых брокерских счетов Инвестиции, 10:16
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 10:10
Карпин пожаловался на неравноправие клубов РПЛ из-за введения Fan ID Спорт, 10:02
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Savills в России возвращается к бренду Intermark Недвижимость, 10:01
В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит Pro, 09:53
Путин назначил бывшего командира СОБРа «Рысь» замглавы Росгвардии Политика, 09:48
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 09:46
Легенда «Челси» Терри обратился к Абрамовичу Спорт, 09:41
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ Pro, 09:25
Крушение A320 в Альпах ,  
0 

ЕС сделал выводы из крушения Airbus в Альпах

Европейский авиарегулятор предложил шесть мер, чтобы не допустить повторения катастрофы Airbus A320 во Французских Альпах. Среди них — внезапные проверки пилотов и создание базы данных европейской авиационной медицины
Черная лента в аэропорту Дюссельдорфа — знак памяти жертвам авиакатастрофы Airbus A320 компании ​Germanwings
Черная лента в аэропорту Дюссельдорфа — знак памяти жертвам авиакатастрофы Airbus A320 компании ​Germanwings (Фото: REUTERS 2015)

​Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) направило в Еврокомиссию доклад о мерах безопасности по итогам расследования крушения Airbus A320 авиакомпании Germanwings во Французских Альпах. Документ опубликован на сайте ЕК.

В нем содержатся шесть рекомендаций, которые нужно соблюдать, чтобы не допустить повторения катастрофы с самолетом Germanwings, пояснили в авиационном агентстве ЕС.

Среди рекомендаций — сохранение принципа «два человека в кабине пилота» и обязательное прохождение новыми пилотами психологической экспертизы перед вступлением на работу. В​​торой пилот самолета Андреас Любиц, который спровоцировал катастрофу, находился в кабине один. Он дождался, когда командир отлучится, и заблокировал дверь. В ходе расследования выяснилось, что у Любица были серьезные психологические проблемы и на протяжении пяти последних лет перед катастрофой он 41 раз обращался к врачам.

Эксперты также предлагают авиакомпаниям ввести внезапные проверки пилотов на наркотики и алкоголь и улучшить систему надзора за деятельностью авиационных медицинских экзаменаторов.

В докладе также обосновывается необходимость создания базы данных европейской авиационной медицины. В документе отмечается, что зачастую власти и медицинские эксперты не имеют доступа к истории болезни пациента или информации о том, было ли пилоту отказано в получении медицинских справок. Эксперты отмечают, что пилоты иногда проходят медобследования в странах, где затраты на них ниже, и обращаются к специалистам, которые известны более мягким подходом к проверкам. В EASA считают, что это будет способствовать обмену медицинской информацией о пилотах. «Это позволит сбалансировать необходимость защиты конфиденциальных данных с необходимостью защиты общественной безопасности», — говорится в документе.

Последним предложением Европейского агентства по авиации является создание системы поддержки пилотов, например через создание групп взаимной поддержки при участии профессиональных ассоциаций пилотов.

Еврокомиссия рассмотрит этот доклад наряду с другими документами, в частности с результатами предварительного расследования Бюро расследования авиакатастроф (BEA). Если потребуются законодательные меры, EASA будет поручено разработать конкретные предложения, которые затем будут включены в нормы ЕС по безопасности гражданской авиации.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Он летел рейсом из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и члены экипажа.

Pro
Фото: Wikimedia Commons Моя жизнь на 99,5% состоит из работы: основатель Revolut — о приоритетах
Pro
Фото: Al Bello / Getty Images Мышечная масса влияет на когнитивные навыки. Вот что говорят ученые
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить
Pro
Фото: Shutterstock Как переубедить кого угодно: психологические приемы — Fast Company
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Фото: Pablo Blazquez Dominguez / Getty Images Пожелайте удачи на новом месте: как крупному бизнесу работать с отзывами
Pro
Фото: Shutterstock От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы

Крушение Airbus A320 во Франции
Фотогалерея 
Обломки пассажирского самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwing

В отчете французского бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации говорилось, что Любиц «намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей». «Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты.

Авторы
Теги