Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 82,54 (+0,17)
Инвестиции, 21 мар, 16:29
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 76,84 (-0,4)
Инвестиции, 21 мар, 16:29
Al Arabiya сообщил о новом ударе по аэропорту Алеппо со стороны Израиля Политика, 05:57
Овечкин побил державшийся 32 года рекорд Гретцки в НХЛ Спорт, 05:15
Минфин США поддержит вкладчиков некрупных банков в случае необходимости Финансы, 04:50
В Киеве и ряде регионов произошли взрывы Политика, 04:47
Болтон заявил об образовании оси Россия — Китай Политика, 04:13
В Петербурге запустили производство полиэтилена для бронепанелей Технологии и медиа, 03:57
Посольство России назвало последствия поставок Киеву снарядов с ураном Политика, 03:24
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
В парламенте Швейцарии приостановили консультации по реэкспорту оружия Политика, 03:05
МВФ и Украина согласовали кредитную программу на $15,6 млрд Политика, 02:38
Премьер Японии одобрил выделение $30 млн на вооружение для Украины Политика, 02:07
Павел заявил о ревизии отношений с Китаем Политика, 01:50
В ООН поддержали желание Китая урегулировать конфликт на Украине Политика, 01:50
Президент Мексики напомнил США о подрыве «Северных потоков» Политика, 01:19
Литва решила перестать принимать россиян и белорусов в гражданство Политика, 01:16
Крушение A320 в Альпах ,  

ЕС сделал выводы из крушения Airbus в Альпах

Европейский авиарегулятор предложил шесть мер, чтобы не допустить повторения катастрофы Airbus A320 во Французских Альпах. Среди них — внезапные проверки пилотов и создание базы данных европейской авиационной медицины
Черная лента в аэропорту Дюссельдорфа — знак памяти жертвам авиакатастрофы Airbus A320 компании ​Germanwings
Черная лента в аэропорту Дюссельдорфа — знак памяти жертвам авиакатастрофы Airbus A320 компании ​Germanwings (Фото: REUTERS 2015)

​Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) направило в Еврокомиссию доклад о мерах безопасности по итогам расследования крушения Airbus A320 авиакомпании Germanwings во Французских Альпах. Документ опубликован на сайте ЕК.

В нем содержатся шесть рекомендаций, которые нужно соблюдать, чтобы не допустить повторения катастрофы с самолетом Germanwings, пояснили в авиационном агентстве ЕС.

Среди рекомендаций — сохранение принципа «два человека в кабине пилота» и обязательное прохождение новыми пилотами психологической экспертизы перед вступлением на работу. В​​торой пилот самолета Андреас Любиц, который спровоцировал катастрофу, находился в кабине один. Он дождался, когда командир отлучится, и заблокировал дверь. В ходе расследования выяснилось, что у Любица были серьезные психологические проблемы и на протяжении пяти последних лет перед катастрофой он 41 раз обращался к врачам.

Эксперты также предлагают авиакомпаниям ввести внезапные проверки пилотов на наркотики и алкоголь и улучшить систему надзора за деятельностью авиационных медицинских экзаменаторов.

В докладе также обосновывается необходимость создания базы данных европейской авиационной медицины. В документе отмечается, что зачастую власти и медицинские эксперты не имеют доступа к истории болезни пациента или информации о том, было ли пилоту отказано в получении медицинских справок. Эксперты отмечают, что пилоты иногда проходят медобследования в странах, где затраты на них ниже, и обращаются к специалистам, которые известны более мягким подходом к проверкам. В EASA считают, что это будет способствовать обмену медицинской информацией о пилотах. «Это позволит сбалансировать необходимость защиты конфиденциальных данных с необходимостью защиты общественной безопасности», — говорится в документе.

Последним предложением Европейского агентства по авиации является создание системы поддержки пилотов, например через создание групп взаимной поддержки при участии профессиональных ассоциаций пилотов.

Еврокомиссия рассмотрит этот доклад наряду с другими документами, в частности с результатами предварительного расследования Бюро расследования авиакатастроф (BEA). Если потребуются законодательные меры, EASA будет поручено разработать конкретные предложения, которые затем будут включены в нормы ЕС по безопасности гражданской авиации.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Он летел рейсом из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и члены экипажа.

Крушение Airbus A320 во Франции
Фотогалерея 
Обломки пассажирского самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwing

В отчете французского бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации говорилось, что Любиц «намеренно изменил настройки автопилота, заставив самолет спускаться до тех пор, пока самолет не столкнулся с землей». «Во время снижения он не открывал дверь в кабину, несмотря на просьбы [капитана], который пытался связаться с кабиной по громкой связи и стучал в дверь», — указали эксперты.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"