Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Рособрнадзора заявил о проработке вопроса сдачи ЕГЭ онлайн Общество, 14:22 Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 14:14 Минприроды назвало регионы с наибольшим риском «мусорного коллапса» Общество, 14:12 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Pro, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к индустрии 4.0 Pro, 14:04 Россия попросила изменить правила четверных прыжков в фигурном катании Спорт, 14:02 Министр обороны Боливии объявил об отставке Политика, 14:00 Московская биржа анонсировала выпуск первых «зеленых» облигаций Зеленая экономика, 13:59  Во Франции не исключили лишения доцента Соколова ордена Почетного легиона Общество, 13:58 «Город в городе»: каким будет крупнейший офисный парк Новой Москвы Недвижимость, 13:56  Задержанных в Венгрии фанатов ЦСКА отпустили на свободу Спорт, 13:53 Ложная стратегия: 6 ошибок начинающего инвестора Quote, 13:51 Владимир Соловьев ответил на решение Украины завести два дела против него Технологии и медиа, 13:51 Евгений Смирнов — о псевдоэкологических маркировках на товарах Партнерский материал, 13:45
Общество ,  
0 
Крупнейший чартер России отменил питание на рейсах короче пяти часов
Для сокращения издержек и сохранения цен на авиабилеты перевозчик Azur Air перестанет кормить пассажиров экономкласса на рейсах длительностью до пяти часов
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

На всех рейсах авиакомпании Azur Air длительностью менее пяти часов пассажирам экономического класса будут предлагать только горячие напитки и воду, питание предоставляться не будет.

На этот шаг крупнейший чартерный перевозчик России пошел «исходя из конъюнктуры рынка авиаперевозок», говорится в сообщении компании. Среди этих факторов она указывает на рост аэропортовых сборов и существенный рост стоимости авиационного топлива — на 30% в 2018 году.

«Сокращение питания на коротких рейсах в экономическом классе позволит как минимум оставить стоимость услуги на прежнем уровне, а также при благоприятных макроэкономических факторах приведет к снижению стоимости перевозки», — говорится в сообщении компании.

Для пассажиров бизнес-класса услуга питания на борту будет сохранена.

Компания также отмечает, что при вылетах из Санкт-Петербурга у клиентов есть возможность заказать еду за дополнительную плату, и обещает, что скоро эта опция будет доступна на рейсах, вылетающих из столичного Внуково.

Бизнес
Минфин предложил просившим денег на топливо авиакомпаниям урезать флот

Российские авиакомпании неоднократно жаловались на рост цен на авиационное топливо — с третьего квартала 2017 года по четвертый квартал 2018 года оно подорожало на 29%. В конце 2017 года авиакомпания S7 подала соответствующую жалобу в Федеральную антимонопольную службу, заподозрив поставщиков в картельном сговоре. В ФАС по результатам проверки сговора не обнаружили.

В середине 2018 года Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть затрат на топливо, чтобы те не поднимали цены на билеты, размер компенсаций оценивался в 22,5 млрд руб. при дополнительных издержках авиакомпаний в 50 млрд руб. за год.

Президент Владимир Путин также дал поручение правительству до 1 марта 2019 года сформировать предложения о компенсациях, однако в итоге эту идею не поддержали, предложив авиакомпаниям сократить вместо этого размер флота.

Azur Air в марте 2019 года выполнила 515 рейсов — больше, чем любая другая российская чартерная авиакомпания.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"