В московском метро в мае запустят ретропоезд
При этом тематических поездов, таких как "Курская дуга" и "Читающая Москва", все же не должно быть много, считает он.
Также Д.Гаев сообщил, что пока столичная подземка не готова перейти на круглосуточную работу. По его словам, в московском метро, в отличие от метро в ряде зарубежных городов, например в Нью-Йорке, нет параллельных линий. "Даже там не все линии метрополитена работают 24 часа в сутки, а только отдельные линии. В Нью-Йорке очень много параллельных линий, и если какая-то линия не работает, параллельно ей работает другая линия, тем самым перевозка на этом направлении осуществляется 24 часа в сутки", - пояснил Д.Гаев.
"Для чего нужны ночные "окна" в московском метрополитене? Точно такие же есть и в нью-йоркском метрополитене - для осмотра сооружений, путей, оборудования, для проведения ремонтных работ. На это в сутки у нас есть всего два часа. За эти два часа десятки тысяч работников выходят в тоннели, выходят на наши устройства и проводят эти регламентные работы, чтобы с утра обеспечить нормальную, четкую работу метрополитена", - сказал глава московского метро. "К сожалению, мы не имеем параллельных линий метрополитена, и поэтому мы не можем какую-то линию остановить на ремонт, а какую-то продолжать эксплуатировать", - заключил глава столичного метро.