Лента новостей
Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Синоптики пообещали россиянам лето теплее обычного Общество, 11:59 Госдума объяснила введение Украиной санкций против Володина Политика, 11:57
Общество ,  
0 
Опытная официантка раскрыла 10 "грязных" ресторанных секретов
Опытная американская официантка Дебра Гинзберг, в течение 20 лет проработавшая в ресторанном бизнесе, обнажила подноготную этой индустрии, раскрыв ее 10 "грязных" секретов. Об этом сообщает телеканал ABC.
Фото: Depositphotos

Женщина, успевшая поработать как в простых кафе, так и в элитных ресторанах, написала книгу о своем богатом опыте. Д.Гинзберг поведала о многочисленных ужасах ресторанного бизнеса: об официантах, подбирающих упавшую с пола еду и подающих ее клиентам, или же занимающихся сексом на кухне.

Хлеб и масло в заведениях общественного питания могут кочевать от стола к столу. Если один клиент не съел их, эти продукты уносят на кухню, а затем подают новым посетителям.

Если официант ушел с заказом и долго не возвращается, это не всегда означает, что он занят другим клиентом. Возможно, он занимается сексом с коллегой. Интимные отношения на ресторанной кухне — обычное явление, заявляет Д.Гинзберг. Причем для любви служащие выбирают кладовые, где хранятся продукты. "Это происходит на еде и рядом с едой", - предупреждает она.

Д.Гинзберг также поведала, что официанты и даже повара зачастую пренебрегают правилами гигиены и не моют руки даже после посещения уборной.

Официантка также предостерегает клиентов от заказа мартини с традиционной оливкой. Дело в том, что оливки там используются, как правило, несвежие, официанты перекладывают их из бокала в бокал, причем зачастую берут их руками.

Д.Гинзберг предупреждает и любителей хорошо прожаренных стейков: для этого блюда шеф-повара обычно используют мясо низкого качества.

Женщина также не рекомендует заказывать пасту с морепродуктами в ресторанах: в заведениях общепита они никогда не бывают свежими, утверждает она.

Также не стоит злить шеф-повара, отказываясь от принесенного блюда и требуя переделать его: это может привести кулинара в ярость, и он попытается отыграться на клиенте, например, станет намеренно затягивать процесс приготовления еды, чтобы заставить посетителя подождать.

Д.Гинзберг также советует не заказывать кофе без кофеина после позднего ужина, так как в такое время вам могут принести обычный напиток: официанты будут уставшими и никто не захочет прилагать лишних усилий.

Если вы хотите забрать недоеденное из ресторана с собой, попросите официанта принести коробку и сделайте это сами, рекомендует Д.Гинзберг. Женщина несколько раз видела, как еду роняли на пол, а затем подбирали и клали в коробку для клиента.

И последнее. По словам Д.Гинзберг, лучше не ходить в рестораны по большим праздникам. Из-за наплыва клиентов в такие дни официанты и повара будут перегружены, так что рассчитывать на идеальный сервис и еду не приходится. Лучшее время для похода в ресторан — это середина недели. Именно тогда можно получить прекрасное обслуживание, самую свежую еду и интересное меню, утверждает эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Рестораны"