Лента новостей
Песков ответил на слова Кадырова фразой «всегда не хватает денег» 12:33, Политика Завод «Электроцинк» во Владикавказе решили законсервировать после пожара 12:32, Общество Джон Бальдони — РБК: «В компаниях комфортно далеко не лучшим работникам» 12:27, PRO Как технологии повышают качество и доступность медпомощи 12:25, Партнерский материал Минпросвет изменил правила итоговых аттестаций для 9-го и 11-го классов 12:18, Общество Суд в Москве арестовал семерых обвиняемых в финансировании ИГ 12:12, Общество Марина Лошак — РБК Стиль: «Большая выставка у нас не стоит меньше €1 млн» 12:02, Стиль Как легально, выгодно и безопасно продать криптовалюту в России 12:02, РБК и EXMO Лукашенко рассказал про влияние фейков и слухов на Союзное государство 12:00, Политика Четкая оптика: как оценивать себя и свои поступки без искажений 11:54, Pink Bitcoin снова приблизился к годовому минимуму 11:53, Крипто Взрыв газа произошел в пятиэтажке в Киевской области 11:45, Общество Вице-губернатор назвал выдумкой историю про бакланов на «Зенит Арене» 11:42, Общество «Энергомаш» передал три ракетных двигателя заказчику из США 11:41, Бизнес У профессора медвуза изъяли снайперскую винтовку и автомат Калашникова 11:29, Общество ФСИН сообщила о минимальном числе заключенных в новейшей истории России 11:29, Общество $100 млрд ежегодно: как видеоигры привлекли деньги и поклонников 11:25, Партнерский материал Путешествие потребителя: как выстроить карту взаимодействия с клиентом 11:25, PRO Андрею Аршавину предложили работу в «Зените» 11:24, Спорт Минфин подтвердил работу над вопросом об изменении цены на шампанское 11:16, Общество Forbes назвал самых высокооплачиваемых супермоделей 2018 года 11:14, Стиль Патриарх Кирилл написал папе римскому и генсеку ООН про давление на УПЦ 11:10, Политика Рубить и сажать: как «черные лесорубы» влияют на экологию 11:07, Партнерский материал Сенат США признал саудовского принца ответственным за убийство журналиста 11:02, Политика В аэропорту Гоа умер россиянин 10:59, Общество Что положить под елку: косметические подарки 10:56, Стиль Самая дорогая Skoda: несколько фактов о хэтче за 14 миллионов 10:53, Авто Аналитик Fundstrat назвал справедливую стоимость биткоина 10:52, Крипто
Опытная официантка раскрыла 10 "грязных" ресторанных секретов
Общество, 16 ноя 2012, 15:40
0
Опытная официантка раскрыла 10 "грязных" ресторанных секретов
Опытная американская официантка Дебра Гинзберг, в течение 20 лет проработавшая в ресторанном бизнесе, обнажила подноготную этой индустрии, раскрыв ее 10 "грязных" секретов. Об этом сообщает телеканал ABC.
Фото: Depositphotos

Женщина, успевшая поработать как в простых кафе, так и в элитных ресторанах, написала книгу о своем богатом опыте. Д.Гинзберг поведала о многочисленных ужасах ресторанного бизнеса: об официантах, подбирающих упавшую с пола еду и подающих ее клиентам, или же занимающихся сексом на кухне.

Хлеб и масло в заведениях общественного питания могут кочевать от стола к столу. Если один клиент не съел их, эти продукты уносят на кухню, а затем подают новым посетителям.

Если официант ушел с заказом и долго не возвращается, это не всегда означает, что он занят другим клиентом. Возможно, он занимается сексом с коллегой. Интимные отношения на ресторанной кухне — обычное явление, заявляет Д.Гинзберг. Причем для любви служащие выбирают кладовые, где хранятся продукты. "Это происходит на еде и рядом с едой", - предупреждает она.

Д.Гинзберг также поведала, что официанты и даже повара зачастую пренебрегают правилами гигиены и не моют руки даже после посещения уборной.

Официантка также предостерегает клиентов от заказа мартини с традиционной оливкой. Дело в том, что оливки там используются, как правило, несвежие, официанты перекладывают их из бокала в бокал, причем зачастую берут их руками.

Д.Гинзберг предупреждает и любителей хорошо прожаренных стейков: для этого блюда шеф-повара обычно используют мясо низкого качества.

Женщина также не рекомендует заказывать пасту с морепродуктами в ресторанах: в заведениях общепита они никогда не бывают свежими, утверждает она.

Также не стоит злить шеф-повара, отказываясь от принесенного блюда и требуя переделать его: это может привести кулинара в ярость, и он попытается отыграться на клиенте, например, станет намеренно затягивать процесс приготовления еды, чтобы заставить посетителя подождать.

Д.Гинзберг также советует не заказывать кофе без кофеина после позднего ужина, так как в такое время вам могут принести обычный напиток: официанты будут уставшими и никто не захочет прилагать лишних усилий.

Если вы хотите забрать недоеденное из ресторана с собой, попросите официанта принести коробку и сделайте это сами, рекомендует Д.Гинзберг. Женщина несколько раз видела, как еду роняли на пол, а затем подбирали и клали в коробку для клиента.

И последнее. По словам Д.Гинзберг, лучше не ходить в рестораны по большим праздникам. Из-за наплыва клиентов в такие дни официанты и повара будут перегружены, так что рассчитывать на идеальный сервис и еду не приходится. Лучшее время для похода в ресторан — это середина недели. Именно тогда можно получить прекрасное обслуживание, самую свежую еду и интересное меню, утверждает эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Рестораны"