Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Опытная официантка раскрыла 10 "грязных" ресторанных секретов

Опытная американская официантка Дебра Гинзберг, в течение 20 лет проработавшая в ресторанном бизнесе, обнажила подноготную этой индустрии, раскрыв ее 10 "грязных" секретов. Об этом сообщает телеканал ABC.
Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Женщина, успевшая поработать как в простых кафе, так и в элитных ресторанах, написала книгу о своем богатом опыте. Д.Гинзберг поведала о многочисленных ужасах ресторанного бизнеса: об официантах, подбирающих упавшую с пола еду и подающих ее клиентам, или же занимающихся сексом на кухне.

Хлеб и масло в заведениях общественного питания могут кочевать от стола к столу. Если один клиент не съел их, эти продукты уносят на кухню, а затем подают новым посетителям.

Если официант ушел с заказом и долго не возвращается, это не всегда означает, что он занят другим клиентом. Возможно, он занимается сексом с коллегой. Интимные отношения на ресторанной кухне — обычное явление, заявляет Д.Гинзберг. Причем для любви служащие выбирают кладовые, где хранятся продукты. "Это происходит на еде и рядом с едой", - предупреждает она.

Д.Гинзберг также поведала, что официанты и даже повара зачастую пренебрегают правилами гигиены и не моют руки даже после посещения уборной.

Официантка также предостерегает клиентов от заказа мартини с традиционной оливкой. Дело в том, что оливки там используются, как правило, несвежие, официанты перекладывают их из бокала в бокал, причем зачастую берут их руками.

Д.Гинзберг предупреждает и любителей хорошо прожаренных стейков: для этого блюда шеф-повара обычно используют мясо низкого качества.

Женщина также не рекомендует заказывать пасту с морепродуктами в ресторанах: в заведениях общепита они никогда не бывают свежими, утверждает она.

Также не стоит злить шеф-повара, отказываясь от принесенного блюда и требуя переделать его: это может привести кулинара в ярость, и он попытается отыграться на клиенте, например, станет намеренно затягивать процесс приготовления еды, чтобы заставить посетителя подождать.

Д.Гинзберг также советует не заказывать кофе без кофеина после позднего ужина, так как в такое время вам могут принести обычный напиток: официанты будут уставшими и никто не захочет прилагать лишних усилий.

Если вы хотите забрать недоеденное из ресторана с собой, попросите официанта принести коробку и сделайте это сами, рекомендует Д.Гинзберг. Женщина несколько раз видела, как еду роняли на пол, а затем подбирали и клали в коробку для клиента.

И последнее. По словам Д.Гинзберг, лучше не ходить в рестораны по большим праздникам. Из-за наплыва клиентов в такие дни официанты и повара будут перегружены, так что рассчитывать на идеальный сервис и еду не приходится. Лучшее время для похода в ресторан — это середина недели. Именно тогда можно получить прекрасное обслуживание, самую свежую еду и интересное меню, утверждает эксперт.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Над тремя российскими регионами и Черным морем сбили пять БПЛАПолитика, 23:12
Reuters раскрыл, на влияние какой страны жаловался Асад перед свержениемПолитика, 23:04
Мужчину арестовали за попытку перелезть через забор Белого домаОбщество, 22:56
В возрасте 77 лет скончался актер из сериала «Интерны» Николай ЛедовскихОбщество, 22:40
Лидер оппозиции в Сирии пообещал распустить все вооруженные группировкиПолитика, 22:15
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:06
От Рима до Москвы: как лев стал символом власти в мировой архитектуреСтиль, 22:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мультикомпетенции и резерв: почему бизнес развивает корпуниверситетыТренды, 22:01
В ресторане Manul в ТЦ у Кремля произошло задымлениеОбщество, 21:58
Нижегородская «Газель»: как бизнес использует коммерческий транспортОтрасли, 21:55
В ресторане на горнолыжном курорте в Грузии нашли тела 12 человекОбщество, 21:47
«Ъ» узнал о перестановках в руководстве «Единой России»Политика, 21:36
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33