Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вирусологи оценили получение в Новосибирске нейтрализующих COVID антител Общество, 16:00 Попова сообщила об иммунитете к коронавирусу у 26% россиян Общество, 15:59 «Флэт биткоина очень скоро закончится». Дневник трейдера #27 Крипто, 15:55 ФИФА представила календарь чемпионата мира 2022 года в Катаре Спорт, 15:53 Перевод миллиардов долларов почти без комиссии. Чем биткоин лучше банков Крипто, 15:48 Акции Moderna взлетели на 20%. Вакцина против COVID-19 оправдала ожидания Инвестиции, 15:48 Госдума одобрила во втором чтении поправки о многодневном голосовании Общество, 15:42 Почему изменение климата напрямую касается российского бизнеса Pro, 15:31 Российские ученые выявили более 100 штаммов коронавируса Общество, 15:29 Голикова сравнила смертность в январе—мае с показателем прошлого года Общество, 15:27 «Боруссия» расторгла контракт с вернувшимся из аренды в «Спартак» Шюррле Спорт, 15:26 Как контакт-центр ежедневно обрабатывает 18 тысяч звонков РБК и #CloudMTS, 15:24 Армения и Азербайджан вернулись к «горячему» переделу территории Политика, 15:14 Acronis объявил о покупке разработчика решений против утечки данных Технологии и медиа, 15:08
Общество ,  
0 

Рост спроса на сумочки Louis Vuitton замедлился впервые в 2013г.

Крупнейший в мире поставщик предметов роскоши LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A.) отчитался о замедлении темпов продаж в своем основном подразделении, передает Би-би-си. Рост продаж модных высококачественных товаров и изделий из кожи, включая сумки, составил 4% за 9 месяцев текущего года по состоянию на 30 сентября, в сравнении с 5% за первую половину этого же года.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Модный дом Louis Vuitton, известный своими фирменными сумочками, приносит более половины коммерческой прибыли LVMH.

Общий оборот вырос на 8% - до 7,02 млрд евро, что оказалось ниже ожидаемых показателей.

Ситуация на рынке предметов роскоши часто рассматривается как устойчивая к влиянию рецессии, поскольку прибыли в этой сфере продолжали расти на протяжении европейской рецессии последних нескольких лет. Однако спрос со стороны китайских потребителей пока остается стабильным.

Ранее LVMH объявила об уходе одного из ведущих дизайнеров Louis Vuitton Марка Джейкобса. Некоторые аналитики предположили, что это негативно отразится на объемах продаж.

Как следует из опубликованного в сентябре 2013г. отчета консалтинговой компании Interbrand, бренд Louis Vuitton является самым дорогим из фешен-брендов мира. Его стоимость оценивается сейчас в 24 млрд 893 млн долл., что ставит Louis Vuitton на 17-е место в списке самых дорогих брендов мира.