Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Футболономика Миллера

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Газпром» стал официальным партнером и спонсором FIFA. Автографы под соответствующим соглашением на 2015—2108 годы в Сочи поставили Алексей Миллер и президент Международной федерации футбола Йозеф Блаттер.

«Газпром» получил права на рекламу товаров в категориях: нефть, газ, дизель, добыча, переработка и реализация, рассказал журналистам глава компании Алексей Миллер. «Мы сможем использовать свой торговый знак на официальных мероприятиях FIFA: Кубке мира по футболу и молодежных кубках, на пляжном футболе и Кубке конфедераций, — перечислил он. — Кроме того, «Газпром» сможет использовать знак FIFA в своей рекламе. А по итогам ЧМ использовать в рекламе трофей — Кубок мира».

Цену вопроса Алексей Миллер озвучивать не стал. Сумма контракта, по его словам, соответствует масштабу чемпионата. «Мы получили «право первой ночи» на переговоры по телетрансляции матчей», — добавил г-н Миллер. Совокупная телеаудитория ЧМ (64 матча в течение месяца) — 46,4% населения Земли. Чемпионат, который откроется в столичных «Лужниках», пройдет в 11 российских городах. Если «Газпром» реализует «право первой ночи», матчи будут транслироваться на телеканалах НТВ и НТВ+, которые входят в структуру «Газпром-Медиа».

Перед подписанием соглашения «Газпрома» и FIFA с Миллером, Блаттером и министром спорта Виталием Мутко встретился Владимир Путин. «Работа ваша благородна, — обратился к Блаттеру президент Путин. — В отличие от других организаций, которые только декларируют благородные цели, вы работаете. Рад, что у вас есть договоренность о совместной работе». В 2010 году Владимир Путин подписал 12 документов, гарантирующих обладателям билетов безвизовый въезд в страну и бесплатное передвижение на поездах и автобусах между городами, где пройдут матчи. Россия должна обеспечить не менее 60 тыс. гостиничных номеров и 64 базы для размещения команд. Оперативное управление оргкомитетом «Россия-2018» — за министром спорта Виталием Мутко.

«Газпром» не раз использовал договоренности с футбольными клубами в маркетинговых целях. Так, с 2006 года компания спонсирует немецкий Schalke 04. «Газпром» является спонсором команды по нескольким причинам: во-первых, Германия — крупнейший потребитель российского газа, а во-вторых, Schalke 04 — популярнейший клуб бундеслиги, народная команда Германии с большим числом болельщиков», — поясняли ранее РБК daily в пресс-службе компании. По предварительным оценкам, за пять с половиной лет «королевские синие» должны были получить от «Газпрома» 125 млн евро.

С 2010 года компания подписала спонсорское соглашение с сербским футбольным клубом «Црвена Звезда». Первоначальный контракт подразумевал затраты «Газпрома» в 2,3 млн евро в год и покрывал четверть бюджета клуба. Затем финансирование было увеличено до 4 млн евро в год. Сербские СМИ писали, что «Газпром» спонсирует второй по величине клуб, так как по территории Сербии должен был пройти участок «Южного потока» и компании нужна была информационная поддер­жка проекта.

«Газпром» также является энергетическим партнером «Челси» (Gazprom Marketing & Trading Limited обеспечивает команду газом и электричеством), официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА сезонов 2012—2015 годов и Суперкубка УЕФА 2012—2014 годов. Из российских команд «Газпром» поддер­живает санкт-петербургский «Зенит».

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 16:37
В ООН не смогли оценить последствия ударов ВСУ по регионам России Политика, 22:18
Путин назвал гибель Раиси большой потерей Политика, 22:04
В российских воспитательных колониях разрешили носить легинсы и шорты Общество, 22:00
Занимавшийся в одной школе с дочкой Тутберидзе украинский дуэт распался Спорт, 21:45
Гладков опубликовал список погибших при обрушении многоэтажки в Белгороде Политика, 21:39
Россиянка победила финалистку US Open на турнире WTA в Страсбурге Спорт, 21:35
Зеленский объяснил нежелание приглашать Россию на «саммит мира» Политика, 21:25
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сын Кадырова стал министром второй раз за три месяца Политика, 21:23
Почеттино покинул пост главного тренера «Челси» Спорт, 21:20
SberCIB спрогнозировал выплату частным инвесторам дивидендов на ₽315 млрд Инвестиции, 21:12
Okko оштрафовали на 1 млн руб. из-за фильма «Ив Сен Лоран» Технологии и медиа, 21:06
На юге Москвы произошла перестрелка Общество, 21:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:57
Тарасова отказалась считать потерей смену гражданства Гейниш и Чигирева Спорт, 20:44