Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Личный опыт: я живу в частном доме РБК и Элитная недвижимость, 01:50 МВФ и Украина договорились о новой помощи на $5,5 млрд Политика, 01:25 Нетаньяху сообщил детали телефонного разговора с Путиным Политика, 01:18 Погибшей из-за аварии в Нижнем Новгороде оказалась мама одной из школьниц Общество, 00:53 США признали отставание от России в разработке гиперзвукового оружия Политика, 00:44 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 00:31 На Украине объявили траур по погибшим при пожаре в одесском колледже Общество, 00:15 Промоутер Поветкина анонсировал повторный бой с Хантером Спорт, 00:12 Полиция опровергла данные о работе в МВД виновника ДТП в Нижнем Новгороде Общество, 07 дек, 23:57 Два подростка скончались в центре Блохина после пересадки костного мозга Общество, 07 дек, 23:27 Саммит МОК осудил виновных в подмене допинг-проб московской лаборатории Спорт, 07 дек, 23:25 Как открыть школу блогеров, если тебе 19 лет РБК Стиль и YE’S apartaments, 07 дек, 23:16 Попавшего в аварию в Нижнем Новгороде водителя лишали прав за пьяную езду Общество, 07 дек, 23:11 В Казани во время пожара в пятиэтажке погибли два человека Общество, 07 дек, 23:02
Общество ,  
0 
Минтранс РФ: Платные дороги будут стоить 1 рубль/км
Стоимость проезда по платным автодорогам в России составит, предположительно, 1 руб. за км, сообщил сегодня в рамках заседания "круглого стола", посвященного перспективам развития платных дорог России, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин. Платные дороги планируется строить на тех участках, где загруженность трассы 25-30 тыс. автомобилей в сутки. На первом этапе дороги не приведут в платные, это будет сделано позднее.

По словам А.Мишарина, платные дороги будут альтернативными, то есть в случае, если человек не хочет платить за проезд по новой трассе, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой.

Напомним, что Минтранс РФ планирует до 1 октября 2004г. внести в правительство законопроект "О платных автомобильных дорогах". Данный документ предусматривает возможность нахождения платных автомобильных дорог в любой форме собственности по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. Собственник платной автомобильной дороги должен обеспечить соответствие платной автомобильной дороги требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам общего пользования.

Представители Минтранса надеются, что законопроект будет принят до конца года. Первые участки платных дорог собираются начать строить уже весной-летом 2005г. на основе частно-государственного партнерства. По расчетам министерства, к 2025г. общее число платных дорог в России приблизится к мировым показателям, и составит 2-5% от протяженности федеральных дорог.

Перечень и количество платных автодорог определены в федеральной целевой программе. В первую очередь планируется строительство участков платных автодорог Москва-Петербург, также в планах строительство участка дороги на Минск.

"Цель строительства платных автодорог - привлечение инвестиций для дальнейшего развития автодорожной отрасли России", - отметил Мишарин.

Срок окупаемости проекта - 20 лет. К строительству платных автодорог будут привлечены как российские, так и иностранные инвесторы. Эти автодороги будут окупаться в основном за счет грузовых машин, которые составляют 60-80% всего потока автомобилей. Государство будет выделять деньги только после того, как министерство транспорта обоснует бизнес-план, а также представит инженерный проект строительства первых платных автодорог. Срок реализации - 5 лет. Платные дороги останутся в государственной собственности, сообщил представитель министерства.